Я пытаюсь создать игру-головоломку в javascript, используя raphael, чтобы позаботиться о перетаскивании и вращении частей.
Проблема, с которой я сталкиваюсь: всякий раз, когда я поворачиваю изображение, его система координат также поворачивается, и перетаскивание больше не работает, как ожидалось.
Edit2: Вот простой тестовый пример. Перетащите эллипс, поверните его и повторите попытку: http://www.tiagoserafim.com/tests/dragdrop.html
Редактировать: Чтобы уточнить, всякий раз, когда я перемещаю мышь на 1 пиксель вправо (x++), изображение также перемещается на 1 пиксель по координате x, но в своей собственной системе координат, которая может вращаться, как показано на изображении ниже.
(источник: oreilly.com)
Как объясняется в SVG Essentials, это ожидаемое поведение.
Мой вопрос: есть ли элегантный способ сделать то, что я хочу, или мне придется вручную вычислять правильные координаты с помощью матрицы вращения?
Другие JS-библиотеки или предложения будут приветствоваться, даже если они означают потерю поддержки IE.