nodeAtPoint:
дает разные результаты при использовании SKShapeNode
и SKSpriteNode
. Если я прав, nodeAtPoint:
будет использовать containsPoint:
, чтобы проверить, какие узлы находятся в данной точке.
docu указывает, что containsPoint:
будет использовать свою ограничивающую рамку.
Я настроил простую сцену, где в ситуации 1 круг является родителем фиолетового узла, а в ситуации 2 зеленый узел является родителем фиолетового узла. В обоих случаях я щелкнул в области, где должна быть ограничивающая рамка родителя.
Результат отличается. Если я использую SKSpriteNode
, nodeAtPoint:
даст мне родителя. Если я использую SKShapeNode
, он возвращает SKScene
.
(Крестик отмечает место, где я нажимал мышью.)
Код:
Первая настройка:
-(void)didMoveToView:(SKView *)view {
self.name = @"Scene";
SKShapeNode* circle = [SKShapeNode node];
circle.path = CGPathCreateWithEllipseInRect(CGRectMake(0, 0, 50, 50), nil);
circle.position = CGPointMake(20, 20);
circle.fillColor = [SKColor redColor];
circle.name = @"circle";
SKSpriteNode* pnode = [SKSpriteNode node];
pnode.size = CGSizeMake(50, 50);
pnode.position = CGPointMake(50, 50);
pnode.color = [SKColor purpleColor];
pnode.name = @"pnode";
[self addChild: circle];
[circle addChild: pnode];
}
Вторая установка:
-(void)didMoveToView:(SKView *)view {
self.name = @"Scene";
SKSpriteNode* gnode = [SKSpriteNode node];
gnode.size = CGSizeMake(50, 50);
gnode.position = CGPointMake(30, 30);
gnode.color = [SKColor greenColor];
gnode.name = @"gnode";
SKSpriteNode* pnode = [SKSpriteNode node];
pnode.size = CGSizeMake(50, 50);
pnode.position = CGPointMake(30, 30);
pnode.color = [SKColor purpleColor];
pnode.name = @"pnode";
[self addChild: gnode];
[gnode addChild: pnode];
}
Вызов по щелчку мыши:
-(void)mouseDown:(NSEvent *)theEvent {
CGPoint location = [theEvent locationInNode:self];
NSLog(@"%@", [self nodeAtPoint: location].name);
}
Я что-то пропустил? Это ошибка в SpriteKit? Это должно работать таким образом?