При использовании API Maya Python для создания нового типа узла мне нужно запустить «maya.cmds.getAttr» для атрибута сразу после создания узла.
Каков правильный способ получить dagPath к узлу, который вы только что создали в методе postConstructor?
При использовании API Maya Python для создания нового типа узла мне нужно запустить «maya.cmds.getAttr» для атрибута сразу после создания узла.
Каков правильный способ получить dagPath к узлу, который вы только что создали в методе postConstructor?
Когда вы находитесь в методе postConstrutor(), вы можете использовать ссылку thisMObject() для доступа к экземпляру узла. Оттуда вы можете создать MDagPath и передать его команде getAttr. Но вам не нужно этого делать, потому что вместо этого вы можете использовать API для доступа к атрибуту. Например:
thisNode = self.thisMObject()
plug = om.MPlug( thisNode, footPrint.size )
sizeVal = plug.asMDistance()
этотMObject() -> MObject
Возвращает MObject, связанный с этим определяемым пользователем узлом. Это позволяет использовать MFnDependencyNode или создавать плагины для атрибутов этого узла.