UE4 - Как мне сделать DOF-размытие экрана во время паузы?

Вот что я хотел бы знать. Я вообще не понимаю скриптов нереального движка ..

Я знаю, как включить размытие вручную, но как включить его в режиме паузы?

У меня есть Widget Blueprint с кнопками RESUME и EXIT .. И когда я открываю меню, фон должен быть размытым .. теперь меню можно открыть, нажав Tab (потому что в редакторе ESC выходит из режима тестирования ...)

Итак, как мне сделать его размытым при паузе?


person Tom Lenc    schedule 21.08.2015    source источник
comment
Просто из любопытства: как ты это сделал? Я бы сделал снимок экрана, применил фильтр размытия и использовал его в качестве фона наложения. Если вы решили это сами, было бы неплохо, если бы вы все равно опубликовали решение, чтобы другие разработчики могли им насладиться :)   -  person Timo    schedule 24.08.2015
comment
Обратите внимание, что добавлять к заголовку «Решено» не обязательно. Как вы узнали, Stack Overflow позволяет вам добавить свой ответ, а затем принять его; тогда регулярное выделение цветом на индексных страницах указывает на то, что на этот вопрос есть принятый ответ.   -  person Jongware    schedule 13.01.2016
comment
@Jongware Это было раньше   -  person Tom Lenc    schedule 14.01.2016
comment
Гм - и я его удалил. (А теперь еще раз.) Наличие принятого ответа уже четко указано.   -  person Jongware    schedule 14.01.2016


Ответы (1)


Итак, я нашел решение более недели назад (меня не было дома) и забыл сказать всем вам, ребята, ответ на этот вопрос.

Я сделал несколько снимков, рассказывающих, что именно нужно делать :).

Первый шаг

Щелкните белую стрелку в поле «Make PostProcessSettings», чтобы увидеть все эти параметры, и установите флажок «Переопределить метод глубины резкости».  Second

Теперь найдите параметр "Метод" и измените его на Гауссов. Третий и последний шаг

И готово. Вы можете увидеть результаты под этим текстом.

В игре:  Перед

В меню [Нажав ESC (вам нужно связать его с ключевым событием). Кстати, вы можете сделать этот синий оттенок в чертеже виджета (это компонент изображения с прозрачным цветом)]: После

Надеюсь, помог :). Не стесняйтесь спрашивать, есть ли у вас проблемы.

person Tom Lenc    schedule 28.08.2015
comment
Является ли этот узел со всеми параметрами частью Make PostProcessSettings? Это выглядит иначе, чем у меня, например, опция Blendables не принимает массив виджетов. - person Broxzier; 07.01.2016
comment
@Broxzier Да ... Я только что заметил, что не объяснял этого раньше ... Если у вас есть другие проблемы, не стесняйтесь спрашивать. - person Tom Lenc; 13.01.2016
comment
Я решил, что вам нужно щелкнуть узел, а затем разрешить его редактирование, сначала выбрав редактируемые параметры в окне сведений. Вы случайно не знаете, как размыть другие виджеты? Я ничего не смог найти об этом. Также стоит отметить, что этот метод работает не на всех графических картах (и более низких настройках графики), поскольку он использует глубину резкости, поэтому вместе с ним всегда следует использовать модальный подход. - person Broxzier; 25.01.2016