Я делаю платформерную игру (не совсем платформер, это вертикальная прокрутка), но загрузка уровней должна быть похожей. Пока я столкнулся с двумя способами создания игрового уровня.
Использование тайловых карт. По сути, вы используете несколько фрагментов для создания своего уровня в редакторе мозаичных карт, таком как Tiled, а затем используете этот как ваш уровень.
Используйте ArrayList и сохраните все игровые объекты (кирпичи, шипы и т. д.). Все объекты и их позиции будут сохранены в текстовом файле, а затем доступны и помещены в массив во время выполнения с использованием StringTokenizer и цикла.
Мне кажется, что пользоваться Тайловой картой проще и удобнее. Есть ли какие-либо недостатки в использовании мозаичных карт и/или преимущества в использовании метода ArrayList? Или есть другой метод, который еще лучше?