В моем текущем проекте Sprite Kit я закодировал механику, в которой я использовал UISwipeGestureRecognizer для левого направления, которое применяется к двум узлам. Когда смахивание влево происходит на одной стороне экрана, перемещается один из узлов, а когда смахивание влево происходит на другой стороне экрана, перемещается другой узел. Однако я не могу найти способ заставить узлы двигаться одновременно; 2 свайпа влево не распознаются, хотя они находятся в разных местах экрана. Точно так же я также закодировал аналогичную механику, когда пользователь проводит пальцем вправо. Ниже мой код. Буду очень признателен за любую помощь. На данный момент только один узел может быть пропущен за раз, а не оба вместе, чего я и хотел бы.
-(void)didMoveToView:(SKView *)view {
UISwipeGestureRecognizer *leftSwipe1 = [[UISwipeGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self action:@selector(leftSwiped1:)];
[leftSwipe1 setDirection:UISwipeGestureRecognizerDirectionLeft];
[leftSwipe1 setNumberOfTouchesRequired:1];
[self.view addGestureRecognizer:leftSwipe1];
UISwipeGestureRecognizer *rightSwipe1 = [[UISwipeGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self action:@selector(rightSwiped1:)];
[rightSwipe1 setDirection:UISwipeGestureRecognizerDirectionRight];
[rightSwipe1 setNumberOfTouchesRequired:1];
[self.view addGestureRecognizer:rightSwipe1];
self.physicsWorld.gravity = CGVectorMake(0, -9.8);
self.physicsWorld.contactDelegate = self;
}
-(void)rightSwiped1:(UIGestureRecognizer *)gestureRecognizer {
CGPoint pt = [gestureRecognizer locationInView:self.view];
if(pt.x < (self.view.bounds.size.width/2))
{
SKNode *person1 = [self childNodeWithName:@"person1"];
SKAction *moveRight = [SKAction moveTo:CGPointMake(CGRectGetMidX(self.frame) - 80, CGRectGetMidY(self.frame) + 200) duration:0.2f];
[person1 runAction:moveRight];
} else if (pt.x > (self.view.bounds.size.width/2)) {
SKNode *person2 = [self childNodeWithName:@"person2"];
SKAction *moveRight2 = [SKAction moveTo:CGPointMake(CGRectGetMidX(self.frame) + 400, CGRectGetMidY(self.frame) + 200) duration:0.2f];
[person2 runAction:moveRight2];
}
}
-(void)leftSwiped1:(UIGestureRecognizer *)gestureRecognizer {
CGPoint pt = [gestureRecognizer locationInView:self.view];
if(pt.x < (self.view.bounds.size.width/2))
{
SKNode *person1 = [self childNodeWithName:@"person1"];
SKAction *moveLeft = [SKAction moveTo:CGPointMake(CGRectGetMidX(self.frame) - 400, CGRectGetMidY(self.frame) + 200) duration:0.2f];
[person1 runAction:moveLeft];
} else if (pt.x > (self.view.bounds.size.width/2)) {
SKNode *person2 = [self childNodeWithName:@"person2"];
SKAction *moveLeft2 = [SKAction moveTo:CGPointMake(CGRectGetMidX(self.frame) + 80, CGRectGetMidY(self.frame) + 200) duration:0.2f];
[person2 runAction:moveLeft2];
}
}