Клиент iPad и Windows Excel не видит надстройки каталога приложений

У меня есть две надстройки, развернутые на сайте каталога приложений моего клиента O365. Оба работают нормально и могут быть добавлены в книги в Excel Online без проблем.

Однако, несмотря на то, что я вошел в свою учетную запись O365 как в Excel 2013 для Windows, так и в Excel на iPad (оба полностью исправленные и текущие), я ничего не вижу в своем каталоге приложений (в разделе «Мои надстройки»). Нет настройки групповой политики для моего арендатора/Azure AD... нет компьютеров, присоединенных к доменам...

Хотя я знаю, что есть хак реестра, который вы можете использовать в Windows, чтобы заставить его работать, по какой причине надстройки не отображаются в списке ни на одном клиенте из каталога приложений?


person Andrew Connell    schedule 31.08.2015    source источник


Ответы (1)


Выяснилось, что проблема с клиентом Windows заключается в том, что вам нужно сначала настроить Excel так, чтобы он доверял URL-адресу каталога приложений. Это скрыто в разделе «Параметры» => «Центр управления безопасностью» => «Доверенные надстройки» (делая это по памяти, так что думаю, что это правильно). Затем вы вставляете URL-адрес своего сайта каталога приложений в O365 и перезапускаете Excel.

Для Excel iPad вы можете загрузить его через iTunes...

person Andrew Connell    schedule 31.08.2015