Безусловно, существует множество способов, которыми изменения в коде могут привести к значительному увеличению производительности, в зависимости от того, как вы сейчас работаете.
Одним из них является объединение объектов при работе с частое создание/уничтожение объектов, другим является кэширование ссылок на компоненты, когда они часто используются в каждом кадре. И если вы все еще используете OnGui
для своего интерфейса, вероятно, избегайте этого в пользу новой (начиная с 4.6) системы графического интерфейса. Но вы не включили свой код в свой вопрос, поэтому я не могу дать определенное решение для оптимизации вашего кода.
Однако есть вероятность, что не весь ваш код проблематичен, а только ключевые скрипты. Я предлагаю взглянуть на профилировщик Unity, чтобы определить, какие области в вашем коде замедляет вашу игру больше всего, затем примите меры, чтобы попытаться сократить время выполнения. Вы также должны учитывать проблемы, не связанные с кодом (например, с освещением, геометрией, материалами, текстурами). Взгляните на руководство, которое Unity предоставляет, чтобы узнать, как решить эти проблемы.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, вы можете принести этот конкретный код в StackOverflow и посмотреть, можно ли его улучшить. Надеюсь это поможет! Дайте знать, если у вас появятся вопросы.
person
Serlite
schedule
03.09.2015