У меня есть дерево супервизора/работника, организованное следующим образом:
game_super -> {keyserver: worker, loginserver: super}
loginserver -> loginlistener: worker (socket pool)
Сервер ключей работает нормально. Он просто возвращает строку случайных байтов, которые он использует для создания токенов входа. Его периодически заменяют.
Мой сервер входа в систему используется для работы под R16. Затем я обновился до R18, потому что хотел использовать карты. IDK, если это проблема ... Хотя я в этом сомневаюсь. Другое изменение, которое я сделал, заключается в том, что мне нужны карты для удобства настройки дочерних элементов.
У меня есть несколько серверов Redis, каждый со своей целью. Один ограничивает скорость. Это единственный действующий сейчас. Я звоню game_core:redis_init()
в game_supervisor:init([])
. Он возвращает {ok,{#MapPids, #MapScriptKeys}
. Где значения #MapScriptKeys
— это кортежи, содержащие все хэши Sha скриптов LUA.
Я получаю exception exit: {shutdown,{failed_to_start_child,login,<0.178.0>}}
Pids явно меняются, но это был последний результат после вызова game_supervisor:start_inshell()
.
Я вставил io:format("~p\n",[State]),
непосредственно перед {ok, State}
в login_listener:init(State)
, и он распечатывает все... один раз. Учитывая, что это прямо перед возвращением... как это не получается?
Код основан на: http://learnyousomeerlang.com/buckets-of-sockets.
Это похоже на: исключение супервизора Erlang при запуске рабочего , где одно и то же имя был повторно использован для детей?
Супервайзер игры
-module(game_supervisor).
-behavior(supervisor).
-include("constants.hrl").
-export([start/0, start/1, start_inshell/0, init/1]).
start(Args) ->
spawn(fun() ->
supervisor:start_link({local, ?MODULE}, ?MODULE, Args)
end).
start_inshell() ->
{ok, Pid} = supervisor:start_link({local, ?MODULE}, ?MODULE, []),
unlink(Pid).
start() -> start([]).
init([]) ->
{ok, RedisState} = game_core:redis_init(),
{ok, {
{one_for_one, 2, 10}, [ %more than 2 restarts w/i 10 seconds all killed
{key,
{key_server, start_link, []},
permanent,
10000,
worker,
[key_server]},
{login,
{login_server, start_link, [RedisState]},
permanent,
10000,
supervisor,
[login_server]}%,
% {game,
% {game_server, start_link, [RedisState]},
% permanent,
% 10000,
% supervisor,
% [game_server]}
]}}.
Сервер входа
-module(login_server).
-behavior(supervisor).
-include("constants.hrl").
-export([start_link/0, start_link/1, init/1, start_socket/0]).
start_link(Args) ->
spawn(fun() ->
supervisor:start_link({local, ?MODULE}, ?MODULE, Args)
end).
start_link() -> start_link([]).
init({Pid,Scripts}) ->
process_flag(trap_exit, true),
{ok, Socket} = gen_tcp:listen(?PORT_LISTEN_LOGIN, [{active,once}, {reuseaddr, true}]),
%Construct socket pool
spawn_link(fun start_pool/0),
%Put all redis information for login clients here
RedisState = {maps:get(limiter,Pid),maps:get(limiter,Scripts)},
%Child specification
{ok, {
{simple_one_for_one, 2, 10}, [ %more than 2 restarts w/i 10 seconds all killed
{listener,
{login_listener, start_link, [{Socket, RedisState}]},
temporary,
1000,
worker,
[login_listener]}
]}}.
start_pool() ->
[start_socket() || _ <- lists:seq(1,32)],
ok.
start_socket() -> supervisor:start_child(?MODULE, []).
Обработчик входа
-module(login_listener).
-behavior(gen_server).
-include("constants.hrl").
-export([start_link/1]).
%required callbacks
-export([init/1, handle_call/3, handle_cast/2, handle_info/2, terminate/2, code_change/3]).
start_link(State) ->
gen_server:start_link(?MODULE, State,[]).
init(State) ->
process_flag(trap_exit, true),
gen_server:cast(self(), accept),
{ok, State}.
handle_cast(accept, State) -> %Param(s): Msg, State
{Socket, RedisState} = State,
{ok, AcceptSocket} = gen_tcp:accept(Socket),
login_server:start_socket(),
{noreply, {AcceptSocket, RedisState}}.
handle_info({tcp, Socket, Str}, State) -> %Param(s): Info
%%Login
{_, {PidLimiter,{ShaLimiter}}} = State,
{ok, {ClientIP, _ }} = inet:peername(Socket),
{ok, Result} = game_core:rate_limit(PidLimiter, ShaLimiter, ClientIP),
ok = inet:setopts(Socket, [{active, once}]),
{noreply, State}.
%%Surpress warnings
handle_call(_, _, State) -> {noreply, State}. %Param(s): Request, From
terminate(_, _) -> ok. %Param(s): Reason, State
code_change(_, State,_) -> {ok, State}. %Param(s): OldVsn, Extra