Заставить Unreal Engine использовать opengl в исполняемом файле Windows

Я пытаюсь создать видеоигру на Unreal Engine 4.9. Я создаю его для Windows, но я бы хотел, чтобы он использовал opengl вместо directx в исполняемом файле. Однако я не нашел вариантов, позволяющих это сделать. Unreal Engine использует OpenGL при создании исполняемых файлов для Linux и Mac, но, похоже, нет возможности использовать OpenGL с Windows.

Я что-то упускаю? Есть ли способ заставить Unreal Engine использовать OpenGL в исполняемых файлах Windows?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Причина, по которой я хочу использовать OpenGL, заключается в том, что я хочу, чтобы эта игра запускалась без необходимости устанавливать что-либо на компьютер конечного пользователя (для работы необходимо установить DirectX)


person Trevor Jex    schedule 13.09.2015    source источник
comment
Я не согласен с тем, что этот вопрос заслуживает отклонения, я прошу всех попытаться помочь, а не играть со стрелками.   -  person Ehsan Zargar Ershadi    schedule 18.06.2018


Ответы (1)


Microsoft на самом деле не поддерживает OpenGL, они обычно изо всех сил делают очень трудным использование OpenGL в Windows и настоятельно рекомендуют людям использовать вместо этого DirectX.

Самый простой способ получить рабочий контекст OpenGL в Windows - иногда использовать ANGLE, который представляет собой уровень совместимости, который переводит вызовы OpenGL в вызовы DirectX. Это то, что Chrome и Firefox используют для поддержки WebGL в Windows. Я сомневаюсь, что Unreal Engine интегрирован с этим, поэтому у вас могут быть проблемы.

Редактировать:

РЕДАКТИРОВАТЬ: Причина, по которой я хочу использовать OpenGL, заключается в том, что я хочу, чтобы эта игра запускалась без необходимости устанавливать что-либо на компьютер конечного пользователя (для работы необходимо установить DirectX)

Вы можете сделать кросс-компиляцию драйверов Mesa3D, как описано здесь: https://wiki.qt.io/Cross_compiling_Mesa_for_Windows

Но тогда аппаратного ускорения не получится.

person Chris Beck    schedule 13.09.2015