Создание игры в стиле палача
Теперь у меня есть случайное слово. Как заменить буквы слова звездочкой *, чтобы при запуске программы слово отображалось как *.
Я предполагаю, что когда кто-то вводит букву для игры виселицы, вы получаете индекс этого символа в слове, а затем заменяете соответствующий *.
public class JavaApplication10 {
public static String[] wordArray = new String[1];
public static String file_dir = "Animals.txt";
public static String selectedWord = "";
public static char[] wordCharacter = new char[1];
Scanner sc = new Scanner(System.in);
public static void main(String[] args) throws IOException {
wordArray = get_word(file_dir);
selectedWord = select_word(wordArray);
System.out.println(selectedWord);
}
public static String[] get_word(String file_dir) throws IOException {
FileReader fileReader = new FileReader(file_dir);
BufferedReader bufferedReader = new BufferedReader(fileReader);
List<String> lines = new ArrayList<String>();
String line = null;
while ((line = bufferedReader.readLine()) != null) {
lines.add(line);
}
bufferedReader.close();
return lines.toArray(new String[lines.size()]);
}
public static String select_word(String[] wordArray) {
Random rand = new Random();
int lines = Math.abs(rand.nextInt(wordArray.length)- 1);
return wordArray[lines];
}
}
Animals.txt
, просто сгенерируйте случайное число между 1 и количеством слов вAnimals.txt
, используя классRandom
, начните чтение вашего файла и разорвите цикл, когда он равен случайному числу, и у вас есть ваше случайное слово. Но опять же, пожалуйста, поместите исходный код, если вам нужна помощь с вашим решением. - person Shrikant Havale   schedule 13.09.2015