Заставка не работает для игры Cocossharp

Я пытаюсь написать заставку в своей первой игре cocossharp, как написать заставку в приложении для Android. Однако он показывает черный экран, а затем сразу переходит к игровой сцене. Итак, что я должен изменить? Большое спасибо!

public class SplashScene : CCScene
{
    CCSprite splashImage1;
    CCSprite splashImage2;
    CCLayer splashLayer;

    public SplashScene (CCWindow mainWindow) : base(mainWindow)
    {
        splashLayer = new CCLayer ();
        this.AddChild (splashLayer);

        splashImage1 = new CCSprite ("Splash1");
        splashImage1.Position = ContentSize.Center;
        splashImage1.IsAntialiased = false;

        splashImage2 = new CCSprite ("Splash2");
        splashImage2.Position = ContentSize.Center;
        splashImage2.IsAntialiased = false;
    }

    public void PerformSplash()
    {
        splashLayer.AddChild (splashImage1);
        Thread.Sleep(3000);
        splashLayer.RemoveChild(splashImage1);

        splashLayer.AddChild (splashImage2);
        Thread.Sleep(2000);
        splashLayer.RemoveChild (splashImage2);

        GameAppDelegate.GoToGameScene ();
    }
}

person Coroner_Rex    schedule 16.09.2015    source источник


Ответы (1)


Игровой цикл должен быть запущен для отображения и обновления любого игрового фреймворка. Вызовы Thread.Sleep приостанавливают выполнение потока.

Если вы хотите отобразить заставку в течение определенного интервала времени, лучше всего просто создать заставку, как вы есть, а затем запланировать последовательность действий.

Что-то вроде этого будет ждать 2 секунды, затем удалить заставкуLayer и перейти к игровой сцене.

auto seq = Sequence::create(
  DelayTime::create(2.0),
  CallFunc::create([=](){
    splashLayer->removeFromParent();
    GameAppDelegate.GoToGameScene();
  }),
  nullptr);
runAction(seq);
person Chris Becke    schedule 16.09.2015