У меня есть изображение, которое я анимирую, чтобы оно выглядело так, как будто оно «дышит».
В настоящее время у меня есть изображение, перемещающееся приличным образом со следующим кодом ниже: (я анимирую UIView, который содержит несколько UIImageView, которые все движутся как одно целое)
- (IBAction)animateButton:(id)sender {
[UIView animateWithDuration:0.64
delay:0
options:UIViewAnimationOptionAutoreverse | UIViewAnimationOptionRepeat
animations:^{
_testView.transform = CGAffineTransformMakeScale(1.08f, 1.02f);
} completion:nil];
}
ОДНАКО, я не могу понять, как анимировать растяжение изображения по x с другой скоростью, чем по y. Смысл этого в том, чтобы создать впечатление, что изображение на самом деле живое, а не циклично повторяющееся движение.
Я попытался привязать центр UIView
к определенному месту, а затем добавить некоторое число к ширине с помощью анимации, скажем, 1,0 секунды. Затем я попытался одновременно вызвать другую анимацию, которая делает ту же анимацию только по высоте, с другим добавленным количеством, примерно на 1,3 секунды. Однако я не мог заставить эти два работать одновременно, так как одно имело бы приоритет над другим.
Если бы кто-то мог привести меня в правильном направлении, чтобы анимировать повторяющееся растяжение ширины и высоты с разной скоростью, я был бы очень признателен. Спасибо!