у нас есть проблемы с доставкой электронной почты для нашего клиентского портала, и мне интересно, как именно работает SPF.
В нашем случае у нас есть портал, работающий по адресу portal.oursite.com. Клиенты могут отправлять электронные письма с нашего портала. Электронные письма отправляются через JAVA, и электронное письмо отправляется с почтовым адресом клиента в качестве отправителя. Используемый нами почтовый сервер является внешним почтовым сервером. Так, например:
- [email protected] отправляет и по электронной почте
- почта отправляется через portal.oursite.com
- portal.oursite.com использует почтовый сервер smtp.anotherdomain.com для отправки почты
- почта отправляется на [email protected].
С учетом этой установки мне интересно. Если у [email protected] возникают проблемы с доставкой его почты в ящик для спама на [email protected], куда добавить запись SPF для оптимизации доставки почты?
Должен ли клиент добавить smtp.anotherdomain.com SPF в свой домен или мы должны добавить его в oursite.com?