Я нарисовал небольшой контур 2D-прямоугольника в OpenGL с помощью GL_LINE_LOOP — очень стандартная вещь, представленная в многочисленных учебниках. Прямоугольник не вращается в пространстве, его ось выровнена с экраном. У меня есть вызов glTranslatef(x, y), чтобы мой прямоугольник перемещался по экрану. Координаты вершин представляют собой постоянную долю ширины и высоты экрана.
Когда прямоугольник движется очень медленно, я замечаю, что нижняя или верхняя граница может двигаться немного раньше, чем граница прямоугольника поперек, которая следует сразу за ней. Это всего лишь пиксель и доля секунды, но из-за этого анимация выглядит уродливо.
Неважно, включено сглаживание или нет, хотя, если сглаживание включено, линия временно кажется двойной (или толще).
Мне было интересно, является ли это стандартным в OpenGL, и есть ли команда, которую мне не хватает, чтобы избежать мини-изменения размера при анимации прямоугольника.