libgdx — визуализировать две текстуры рядом с помощью SpriteBatch и использовать одну камеру

Я хочу сделать две текстуры рядом. А потом рассматривать такое сочетание этих двух текстур как один спрайт для использования одной камеры. Я могу визуализировать две текстуры рядом с помощью SpriteBatch. Как мне объединить эти две текстуры в один спрайт и использовать камеру для получения разных видов?

В настоящее время, после того как я нарисовал две текстуры с помощью SpriteBatch, я пытаюсь нарисовать такой SpriteBatch с помощью спрайта. Но я получаю нулевой указатель при вызове sprite.draw().

Моя конечная цель — отрисовать два изображения рядом, чтобы использовать их в качестве фона, и иметь возможность использовать камеру на моем фоне. Есть идеи? Спасибо

Мой текущий код:

public void create () {
    batch = new SpriteBatch();
    //create two texture for 1.jpg and 2.jpg
    //use batch to draw them separately at different position
    img_1 = new Texture("1.jpg"); 
    img_2 = new Texture("2.jpg"); 

    mWorld = new Sprite();
    mWorld.setPosition(0, 0);
    mWorld.setSize(WORLD_WIDTH,WORLD_HEIGHT);
    float aspectRatio = (float)Gdx.graphics.getHeight() / (float)Gdx.graphics.getWidth();
    camera = new OrthographicCamera(VIEWPORT_WIDTH, VIEWPORT_WIDTH * aspectRatio);
    camera.position.set(camera.viewportWidth / 2f, camera.viewportHeight / 2f, 0);
    camera.update();
}

@Override
public void render () {
    batch.setProjectionMatrix(camera.combined);
    batch.begin();
    batch.draw(this.img_1, 0, 0, WORLD_WIDTH/2, WORLD_HEIGHT);
    batch.draw(this.img_2, WORLD_WIDTH/2, 0, WORLD_WIDTH/2, WORLD_HEIGHT);

    //getting java nullpointer exception here
    mWorld.draw(batch);
    batch.end();
}

person James    schedule 27.09.2015    source источник
comment
Вы установили текстуру для спрайта mWorld? Я ничего не вижу, также выложите полную трассировку стека   -  person SteveL    schedule 27.09.2015


Ответы (1)


Sprite — это просто оболочка (для добавления дополнительных функций) для одной текстуры (или TextureRegion).

Вы просто вызываете "новый Sprite();" который создает спрайт без текстуры (поэтому нечего рисовать, нет информации об изображении и т. д.), поэтому вы получаете исключение нулевого указателя при попытке нарисовать спрайт.

Поскольку вы хотите объединить две текстуры, почему бы не создать одну текстуру (изображение) с помощью внешнего инструмента (например, pain.net или gimp,..)?

Если вы хотите нарисовать две текстуры как один объект, вам нужно создать свой собственный класс, например:

import com.badlogic.gdx.ApplicationAdapter;
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL20;
import com.badlogic.gdx.graphics.OrthographicCamera;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;

public class TestGame extends ApplicationAdapter
{

    public class TwoTextures
    {
        private final Texture   tex1, tex2;
        private final float     pos1X, pos1Y, pos2X;

        public TwoTextures(Texture tex1, Texture tex2, float posX, float posY)
        {
            this.tex1 = tex1;
            this.tex2 = tex2;
            this.pos1X = posX;
            this.pos1Y = posY;

            this.pos2X = posX + tex1.getWidth();
        }

        public void draw(Batch batch)
        {
            batch.draw(tex1, pos1X, pos1Y);
            batch.draw(tex2, pos2X, pos1Y);
        }

        public void dispose()
        {
            tex1.dispose();
            tex2.dispose();
        }
    }

    OrthographicCamera  camera;

    Batch               batch;

    TwoTextures         background;

    @Override
    public void create()
    {
        batch = new SpriteBatch();
        camera = new OrthographicCamera();

        background = new TwoTextures(
                new Texture("1.jpg"),
                new Texture("2.jpg"),
                0,
                0);
    }

    @Override
    public void render()
    {
        Gdx.gl.glClearColor(1, 0, 0, 1);
        Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);

        batch.begin();
        {
            background.draw(batch);
        }
        batch.end();
    }

    @Override
    public void dispose()
    {
        batch.dispose();
        background.dispose();
    }
}
person Pinkie Swirl    schedule 11.10.2015