Я хочу сделать две текстуры рядом. А потом рассматривать такое сочетание этих двух текстур как один спрайт для использования одной камеры. Я могу визуализировать две текстуры рядом с помощью SpriteBatch. Как мне объединить эти две текстуры в один спрайт и использовать камеру для получения разных видов?
В настоящее время, после того как я нарисовал две текстуры с помощью SpriteBatch, я пытаюсь нарисовать такой SpriteBatch с помощью спрайта. Но я получаю нулевой указатель при вызове sprite.draw().
Моя конечная цель — отрисовать два изображения рядом, чтобы использовать их в качестве фона, и иметь возможность использовать камеру на моем фоне. Есть идеи? Спасибо
Мой текущий код:
public void create () {
batch = new SpriteBatch();
//create two texture for 1.jpg and 2.jpg
//use batch to draw them separately at different position
img_1 = new Texture("1.jpg");
img_2 = new Texture("2.jpg");
mWorld = new Sprite();
mWorld.setPosition(0, 0);
mWorld.setSize(WORLD_WIDTH,WORLD_HEIGHT);
float aspectRatio = (float)Gdx.graphics.getHeight() / (float)Gdx.graphics.getWidth();
camera = new OrthographicCamera(VIEWPORT_WIDTH, VIEWPORT_WIDTH * aspectRatio);
camera.position.set(camera.viewportWidth / 2f, camera.viewportHeight / 2f, 0);
camera.update();
}
@Override
public void render () {
batch.setProjectionMatrix(camera.combined);
batch.begin();
batch.draw(this.img_1, 0, 0, WORLD_WIDTH/2, WORLD_HEIGHT);
batch.draw(this.img_2, WORLD_WIDTH/2, 0, WORLD_WIDTH/2, WORLD_HEIGHT);
//getting java nullpointer exception here
mWorld.draw(batch);
batch.end();
}