Для моего проекта UE4 я хочу использовать библиотеки GDCM для C++ для загрузки компьютерных томографов. Итак, я действительно много пробовал в последние несколько дней, но я все еще не могу использовать GDCM... Но где ошибка? Кто-нибудь может мне помочь?
- Я успешно создал файлы dll и lib с помощью CMake (VS 2013 Win64).
- Я поместил все библиотеки в ... Unreal Projects\VolumeImport\ThirdParty\Includes\GDCM\Libraries
- Я добавил каждую из 16 библиотек в VolumeImport.Build.cs с помощью PublicAdditionalLibraries.Add(Path.Combine(LibrariesPath, "gdcmMSFF.lib")); PublicAdditionalLibraries.Add(Path.Combine(LibrariesPath, "gdcmCommon.lib")); ...
- Я поместил все заголовочные файлы в Unreal Projects\VolumeImport\ThirdParty\Includes\GDCM\Includes
- Я установил Includepath в это место в свойствах проекта.
- Я поместил все dll в C:\Windows\System32.
Затем я использовал заголовки:
#include "VolumeImport.h"
#include <gdcmVersion.h>
#include <gdcmReader.h>
#include <gdcmPixmapReader.h>
#include <gdcmImageReader.h>
#include <gdcmAttributes.h>
bool CTFileLoader::Convert_DICOM()
{
/** ... other well working code ... */
gdcm::Trace::SetDebug(false); gdcm::Trace::SetError(true);
gdcm::ImageReader reader;
reader.SetFilename(files_to_process[i].c_str());
if(!reader.Read()) { }
}
И я получаю сообщение об ошибке в gdcmMediaStorage.h: «ошибка C4515:« gdcm »: пространство имен использует само себя».
Я пытался использовать разные включения, но это вызывает разные ошибки в разных заголовках... Что-то не так с библиотеками? Но я уверен, что они были добавлены, потому что использование только gdcmTrace.h и gdcm::Trace::functions работает нормально.