Этот код компилируется и запускается. Когда клиент подключается, WSAWaitForMultipleEvents возвращается с nReturnCode = 0 (что равно WSA_WAIT_EVENT_0). Но код всегда отображает "EVENT: NOT ACCEPT" и когда я смотрю NetworkEvents в режиме отладки, он полностью заполнен нулями.
Я не ожидал, что этот код сработает, потому что я действительно не знаю, как инициализировать переменную NetworkEvents. Разве мне не нужно как-то «привязывать» его к сокету? Как структура должна знать, что она должна хранить сетевые события ListenSocket?
WSAEVENT event = WSACreateEvent();
WSAEventSelect(ListenSocket, event, FD_CONNECT | FD_ACCEPT | FD_READ | FD_WRITE | FD_CLOSE);
//DWORD cEvents = MAKELONG(MAKEWORD(0, 0), MAKEWORD(0, 1));
WSAEVENT lphEvents[1] = {event};
//lphEvents[0] = event;
//DWORD dwTimeout = MAKELONG(MAKEWORD(0, 0), MAKEWORD(0, 0));
WSANETWORKEVENTS NetworkEvents = {0};
int nReturnCode = WSAWaitForMultipleEvents(1, &lphEvents[0], false, WSA_INFINITE, false);
if ((NetworkEvents.lNetworkEvents & FD_ACCEPT) == FD_ACCEPT) {
std::cout << "EVENT: ACCEPT !" << std::endl;
} else {
std::cout << "EVENT: NOT ACCEPT !" << std::endl;
}