По каким-либо причинам отказы прерывистые и начались всего несколько дней назад?
У меня была та же проблема в двух разных приложениях linkedin, на двух разных серверах, в течение последних 2 дней, периодические сбои как при подключении oAuth, так и при выполнении вызовов API. Я сам опубликовал аналогичную тему: Периодически получение 999 Request Denied от LinkedIn API. К чему относится код причины 1, 2, 1? Учитывая, что он периодически возникает в двух приложениях на двух серверах, два дня назад я не могу поверить, что это блокировка IP-адреса для необычной активности. Мое собственное использование было очень-очень низким.
Кто-то любезно связался со мной через твиттер, у которого были те же проблемы, которые периодически возникали в течение последних нескольких дней (а также на Linode, где я размещаюсь). Они предположили, что проблема заключается в подключении через IPv6, и что после отключения IPv6 при подключении к LinkedIn он для них решен.
Поскольку я использую стандартные библиотеки с открытым исходным кодом для oAuth и совместного использования, мне пришлось отключить IPv6 на уровне сервера, и, похоже, все работает. Я использовал этот подход для отключения IPv6 - https://askubuntu.com/questions/440649/how-to-disable-ipv6-in-ubuntu-14-04. Очевидно, это не долгосрочное решение. Я надеюсь, что кто-то из LinkedIn ответит на это, и это окажется проблемой из-за того, что их сервисы неправильно блокируют вещи.
Интеграция API LinkedIn снова работает для меня, по крайней мере, сейчас. Однако я все еще надеюсь на какое-то решение от сотрудника LinkedIn.
Для справки: после обнаружения сбоев я смог получить сообщение о "необычной активности" от тела, как вы обнаружили. Он также содержал ссылку на форму разблокировки, но без ссылок на то, к чему был блок. Я выполнил это и выделил проблему, а также указал, что здесь были сообщения о случайной блокировке Google Compute Engine пару недель назад (на что сотрудники LinkedIn ответили, что это была ошибка - Linkedin выполняет блокировку Google Cloud / App Engine)) и задается вопросом если это была аналогичная проблема - мои серверы с Linode, и, возможно, они по ошибке блокировали больше облачных провайдеров. К сожалению, у меня только что были общие ответы на отправленную мною форму без четкого указания и просьбу опубликовать здесь (что сложно, учитывая, что это не совсем подходит для переполнения стека). LinkedIn, похоже, не облегчает разработчикам работу с ними, поскольку нет механизма для сообщения о вещах, которые, по вашему мнению, являются проблемой на их стороне с API, присоединение к их партнерской программе для доступа к поддержке кажется единственным вариантом Я вижу.
person
Michael
schedule
30.10.2015