В последнее время я возвращаюсь к программированию Motorola 68000. По общему признанию, когда я проходил курс, я просто делал то, что было необходимо для прохождения (и у меня был ужасный профессор)... но СЕЙЧАС я действительно заинтересован в этом. Во всяком случае, просматривая мой старый учебник Микропроцессор 68000 Джеймса Л. Антонакос, он использует следующий код:
ORG $8000
HMSG DC.B 'Hello!'
DC.B 0
ORG #8100
START MOVEA.L #HMSG,A3
TRAP #3
TRAP #9
END START
Это не скомпилируется в Easy68k, но в книге есть ссылка на ASM68K. Когда я изменил код на этот, он сработал.
ORG $1000
HSMG DC.B 'Hello!',0
START LEA HSMG,A1
MOVE #14,D0
TRAP #15
END START
Это только из-за различий между компиляторами? Или я пропустил что-то большее здесь? Я понимаю, что в симуляторе TRAP #15
выполняет любую задачу, которая в данный момент находится в регистре D0, но существуют ли разные задачи-ловушки для каждого симулятора или это стандарт для всех процессоров 68000?