Как сделать этот эффект исчезновения с помощью openGL на iPhone?

Я играю с примером GLPaint от Apple.

Но я не знаю, как создать эффект, который затемняет уже нарисованный материал. Я создал пример во Flash, который показывает эффект, который я ищу: http://staging.rwichmann.com/openglexample/

Во Flash я рисую текстуру на BitmapData, и в каждом кадре я добавляю ColorTransform к BitmapData, который стирает старые нарисованные данные.

Думаю, в openGL должно быть подобное решение. Что-то с renderBuffer или frameBuffer, но я не нашел решения.

Есть идея, подсказка, подсказка?


person Raphael    schedule 29.07.2010    source источник


Ответы (1)


Просто предложение. Не совсем то, что связано с кодом, это связано с искусством. Создайте длинную конечную иллюстрацию с уменьшающимися альфа-значениями, пока в конце изображения графика не станет прозрачной. Поворачивайте и масштабируйте по мере необходимости, чтобы соответствовать поворотам и направлениям ведущего объекта. Это можно упростить, но он также будет работать с Quartz. Если вы идете в 3D, вы должны учитывать направление рендеринга на камеру и применять аналогичную серию затухающих альфа-текстур.

извините, настоящего кода нет.

С уважением, Натчафон

person Natchaphon S.    schedule 25.01.2011