Как повернуть CALayer на 90 градусов? Мне нужно повернуть все, включая подслои и систему координат.
Поворот CALayer на 90 градусов?
Ответы (5)
Если я анимирую его, я использую что-то вроде этого в своих приложениях:
- (NSObject *) defineZRotation {
// Define rotation on z axis
float degreesVariance = 90;
// object will always take shortest path, so that
// a rotation of less than 180 deg will move clockwise, and more than will move counterclockwise
float radiansToRotate = DegreesToRadians( degreesVariance );
CATransform3D zRotation;
zRotation = CATransform3DMakeRotation(radiansToRotate, 0, 0, 1.0);
// create an animation to hold "zRotation" transform
CABasicAnimation *animateZRotation;
animateZRotation = [CABasicAnimation animationWithKeyPath:@"transform"];
// Assign "zRotation" to animation
animateZRotation.toValue = [NSValue valueWithCATransform3D:zRotation];
// Duration, repeat count, etc
animateZRotation.duration = 1.5;//change this depending on your animation needs
// Here set cumulative, repeatCount, kCAFillMode, and others found in
// the CABasicAnimation Class Reference.
return animateZRotation;
}
Конечно, вы можете использовать его где угодно, не обязательно возвращать его из метода, если он вам не подходит.
Объект-C:
theLayer.transform = CATransform3DMakeRotation(90.0 / 180.0 * M_PI, 0.0, 0.0, 1.0);
Быстрый:
theLayer.transform = CATransform3DMakeRotation(90.0 / 180.0 * .pi, 0.0, 0.0, 1.0)
То есть преобразовать слой так, чтобы он повернулся на 90 градусов (π / 2 радиана), при этом 100% этого поворота происходили вокруг оси z.
M_PI
умножается на double
в приведенном выше утверждении, поэтому оно расширяется, нарушая цель приведения.
- person Jonathan Grynspan; 05.08.2015
Type.pi
или просто .pi
, которые будут использовать правильный тип (в данном случае CGFloat.pi
).
- person Abhi Beckert; 10.02.2018
.anchor
в центр кадра
- person Fattie; 07.08.2019
В основном что-то вроде этого:
CGAffineTransform rotateTransform = CGAffineTransformMakeRotation(M_PI / 2.0);
[myCALayer setAffineTransform:rotateTransform];
EDIT: он будет вращаться по часовой стрелке или против часовой стрелки в зависимости от платформы (iOS или Mac OS).
Чтобы повернуться на 90' вправо:
myView.transform = CGAffineTransformMakeRotation(M_PI_2);
Раб показал, как это сделать с CAAnimation
объектом. На самом деле все проще:
[myView animateWithDuration: 0.25
animations:
^{
myView.transform = CGAffineTransformMakeRotation(M_PI/2);
}
];
(подняв строку преобразования из ответа Криса - слишком ленив, чтобы переписать ее, так как он уже предоставил идеальный код.)
Код Криса вращал вид без анимации. Мой код выше будет делать то же самое с анимацией.
По умолчанию в анимациях используется ускорение, облегчение времени. Вы можете изменить это с помощью немного более сложной версии вызова animateWithDuration
(вместо этого используйте animateWithDuration:delay:options:animations:completion:
и передайте желаемое время в параметре options.)