Я новичок в использовании визуальной студии и нереального движка (но раньше я изучал С ++). У меня сейчас проблемы. Позволь мне объяснить :
Я использую движок Unreal Engine 4.9.2 и обновление 4 Visual Studio 2013 (которое было установлено) от UE.
При первом открытии VS при создании нового проекта у меня появляется следующее сообщение об ошибке:
но тогда VS открывается нормально.
Позже, когда я создаю нового актера в UE и пытаюсь создать его, добавляя только эту строку:
UPROPERTY(EditAnywhere)
У меня 2 новых сообщения об ошибках:
Код ошибки 1: OtherCompilationError (5) E: \ Documents \ Unreal Projects \ test4 \ Intermediate \ ProjectFiles \ Error test4
Ошибка 2 ошибка MSB3073: команда "" E: \ programs \ unrealengine \ Epic Games \ 4.9 \ Engine \ Build \ BatchFiles \ Build.bat "test4Editor Win64 Development" E: \ Documents \ Unreal Projects \ test4 \ test4.uproject "- rocket -waitmutex "вышел с кодом -1. C: \ Program Files (x86) \ MSBuild \ Microsoft.Cpp \ v4.0 \ V120 \ Microsoft.MakeFile.Targets 38 5 test4
Что я пытался сделать, чтобы это исправить: - удалить и снова установить нереальный движок и визуальную студию: те же проблемы.
установить Visual Studio из другого источника, а затем установить нереальный движок (очевидно, удалив оба и перезагрузив ранее): те же проблемы.
Установить Unreal Engine 4.10 => другая проблема, я не могу установить Visual Studio 2015 (установщик, упакованный с UE, не работает).
Использование UE 4.10. Установка Visual Studio 2015 из другого источника: те же проблемы
Удалите все и повторите попытку с UE4.9 и VS2013: те же проблемы
Полный исходный код заголовка (файл .cpp не был изменен, он все еще пуст):
// Fill out your copyright notice in the Description page of Project Settings.
#pragma once
#include "GameFramework/Actor.h"
#include "MyActor.generated.h"
UCLASS()
class TEST4_API AMyActor : public AActor
{
GENERATED_BODY()
UPROPERTY(EditAnywhere)
public:
// Sets default values for this actor's properties
AMyActor();
// Called when the game starts or when spawned
virtual void BeginPlay() override;
// Called every frame
virtual void Tick( float DeltaSeconds ) override;
};
Честно говоря, в школе я научился программировать с использованием make-файлов и Linux, но с IDE я полный новичок. Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь. Заранее спасибо.
PS: Прошу прощения, если я допустил грамматические ошибки, но английский не мой родной язык.