ошибка (MSB3073) в Visual Studio с нереальным движком

Я новичок в использовании визуальной студии и нереального движка (но раньше я изучал С ++). У меня сейчас проблемы. Позволь мне объяснить :

Я использую движок Unreal Engine 4.9.2 и обновление 4 Visual Studio 2013 (которое было установлено) от UE.

При первом открытии VS при создании нового проекта у меня появляется следующее сообщение об ошибке:  ошибка первого экземпляра VS

но тогда VS открывается нормально.

Позже, когда я создаю нового актера в UE и пытаюсь создать его, добавляя только эту строку:

UPROPERTY(EditAnywhere)

У меня 2 новых сообщения об ошибках:

Код ошибки 1: OtherCompilationError (5) E: \ Documents \ Unreal Projects \ test4 \ Intermediate \ ProjectFiles \ Error test4

Ошибка 2 ошибка MSB3073: команда "" E: \ programs \ unrealengine \ Epic Games \ 4.9 \ Engine \ Build \ BatchFiles \ Build.bat "test4Editor Win64 Development" E: \ Documents \ Unreal Projects \ test4 \ test4.uproject "- rocket -waitmutex "вышел с кодом -1. C: \ Program Files (x86) \ MSBuild \ Microsoft.Cpp \ v4.0 \ V120 \ Microsoft.MakeFile.Targets 38 5 test4

Что я пытался сделать, чтобы это исправить: - удалить и снова установить нереальный движок и визуальную студию: те же проблемы.

  • установить Visual Studio из другого источника, а затем установить нереальный движок (очевидно, удалив оба и перезагрузив ранее): те же проблемы.

  • Установить Unreal Engine 4.10 => другая проблема, я не могу установить Visual Studio 2015 (установщик, упакованный с UE, не работает).

  • Использование UE 4.10. Установка Visual Studio 2015 из другого источника: те же проблемы

  • Удалите все и повторите попытку с UE4.9 и VS2013: те же проблемы

Полный исходный код заголовка (файл .cpp не был изменен, он все еще пуст):

    // Fill out your copyright notice in the Description page of Project Settings.

#pragma once

#include "GameFramework/Actor.h"
#include "MyActor.generated.h"

UCLASS()
class TEST4_API AMyActor : public AActor
{
        GENERATED_BODY()
        UPROPERTY(EditAnywhere)

public:        
        // Sets default values for this actor's properties
        AMyActor();

        // Called when the game starts or when spawned
        virtual void BeginPlay() override;

        // Called every frame
        virtual void Tick( float DeltaSeconds ) override;

};

Честно говоря, в школе я научился программировать с использованием make-файлов и Linux, но с IDE я полный новичок. Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь. Заранее спасибо.

PS: Прошу прощения, если я допустил грамматические ошибки, но английский не мой родной язык.


person Arkhain    schedule 11.11.2015    source источник


Ответы (1)


Пытаться:

#pragma once

#include "GameFramework/Actor.h"
#include "MyActor.generated.h"

UCLASS()
class TEST4_API AMyActor : public AActor
{
    GENERATED_BODY()

public:        
    // Sets default values for this actor's properties
    AMyActor();

    // Called when the game starts or when spawned
    virtual void BeginPlay() override;

    // Called every frame
    virtual void Tick( float DeltaSeconds ) override;

};  

Я думаю, ваша проблема заключается не сразу после UPROPERTY (EditAnywhere) с переменной. Стандартный синтаксис UPROPERTY:
UPROPERTY([specifier, specifier, ...], [meta=(key=value, key=value, ...)]) Type VariableName;

Для получения дополнительной информации: https://wiki.unrealengine.com/UPROPERTY

person Tohaveaname    schedule 11.04.2016