Я создаю сценарий Greasemonkey, который считывает и сохраняет информацию из текстовой игры в базу данных для использования в будущем.
Что я хочу, так это иметь возможность читать статистику пользователя и превращать эту статистику в переменные, чтобы я мог продолжить делать информацию полезной.
Вот исходный код таблицы, из которой я хочу получить информацию о статистике:
<table width="100%">
<tr>
<td width="50%" valign="top" style="padding-right: 25px;">
<table class="table_lines" width="100%" cellspacing="0" cellpadding="6" border="0">
<tr>
<th colspan="3">Military Effectiveness</th>
</tr>
<tr>
<td><b>Strike Action</b></td>
<td align="right">16,376,469,657</td>
<td align="right">Ranked #443</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Defensive Action</b></td>
<td align="right">4,016,716,436</td>
<td align="right">Ranked #569</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Spy Rating</b></td>
<td align="right">12,245,896</td>
<td align="right">Ranked #1,204</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Sentry Rating</b></td>
<td align="right">5,291,630,090</td>
<td align="right">Ranked #831</td>
</tr>
</table>
Теперь, как вы можете видеть, в статистике нет идентифицирующих идентификаторов классов или чего-то еще, поэтому я не уверен, как это сделать. Я действительно использую только PHP, поэтому JS очень нов для меня, но он кажется похожим на PHP.
Может быть, что-то, что говорит: «После <td><b>Strike Action</b></td>
возьмите первое значение td», а затем поместите его как переменную?
ПРИМЕЧАНИЕ. Мне нужны переменные «Ударное действие», «Защитное действие», «Рейтинг шпионажа» и «Рейтинг турели».