У меня есть программа с примерно 3 фреймбуферами разного размера. Я инициализирую их в начале, задаю им соответствующую цель рендеринга и изменяю размер окна просмотра для каждого из них.
Первоначально я думал, что вам нужно вызывать glViewport
только при инициализации фреймбуфера, однако это создает проблемы в моей программе, поэтому я предполагаю, что это неправильно? Поскольку все они различаются по разрешению, прямо сейчас, когда я визуализирую в каждом кадре, я привязываю первый фреймбуфер, изменяю размер области просмотра, чтобы он соответствовал этому фреймбуферу, привязываю второй фреймбуфер, изменяю размер области просмотра, чтобы он соответствовал разрешению второго фреймбуфера, привязываю третий буфер кадра, измените размер области просмотра, чтобы он соответствовал ему, затем привяжите буфер кадра окна и измените размер области просмотра на разрешение окна.
Это обязательно или что-то еще в программе виновато? Это делается в каждом кадре, поэтому я беспокоюсь, что если мне не придется этого делать, возникнут небольшие ненужные накладные расходы.