Не удалось запустить Toolbelt в Windows 7 — неверный аргумент «heroku-cli.exe»

Только начал копаться в Heroku, скачал и установил Toolbelt без проблем (полная установка).

Однако, когда я пытаюсь запустить любую команду, я получаю следующую ошибку:

$ heroku login

Invalid argument - "C:\Users\Veix\AppData\Local/heroku/heroku-cli.exe" version
    C:/Program Files (x86)/Heroku/lib/heroku/jsplugin.rb:107:in ``'
    C:/Program Files (x86)/Heroku/lib/heroku/jsplugin.rb:107:in `version'
    C:/Program Files (x86)/Heroku/lib/heroku/jsplugin.rb:213:in `check_if_old'
    C:/Program Files (x86)/Heroku/lib/heroku/jsplugin.rb:123:in `setup'
    C:/Program Files (x86)/Heroku/lib/heroku/cli.rb:24:in `start'
    C:/Program Files (x86)/Heroku/bin/heroku:29:in `<main>'

Invalid argument - "C:\Users\Veix\AppData\Local/heroku/heroku-cli.exe" commands --json
    C:/Program Files (x86)/Heroku/lib/heroku/jsplugin.rb:87:in ``'
    C:/Program Files (x86)/Heroku/lib/heroku/jsplugin.rb:87:in `commands_info'
    C:/Program Files (x86)/Heroku/lib/heroku/jsplugin.rb:59:in `commands'
    C:/Program Files (x86)/Heroku/lib/heroku/jsplugin.rb:208:in `find_command'
    C:/Program Files (x86)/Heroku/lib/heroku/jsplugin.rb:12:in `try_takeover'
    C:/Program Files (x86)/Heroku/lib/heroku/cli.rb:25:in `start'
    C:/Program Files (x86)/Heroku/bin/heroku:29:in `<main>'

 !    Heroku client internal error.
 !    Search for help at: https://help.heroku.com
 !    Or report a bug at: https://github.com/heroku/heroku/issues/new

Error:       Invalid argument - "C:\Users\Veix\AppData\Local/heroku/heroku-cli.exe" commands --json (Errno::EINVAL)
Command:     heroku login
Version:     heroku/toolbelt/3.42.20 (i386-mingw32) ruby/1.9.3


More information in C:/Users/Veix/.heroku/error.log

Я использую 64-разрядную версию Windows 7. У меня установлена ​​64-разрядная версия Git (2.5.2.2), а также я пробовал версию x86 1.9.5 по умолчанию, которая была установлена ​​вместе с установкой, но безуспешно.


person Ciryo    schedule 17.11.2015    source источник


Ответы (1)


У меня была такая же проблема на моей машине. Я зашел в каталог C:\Users\USERNAME\AppData\Local\heroku и попытался вручную запустить heroku-cli.exe и получил ошибку: This program is blocked by group policy. For more information, contact your system administrator..

Оказывается, у ИТ здесь есть настройка групповой политики, чтобы блокировать запуск любых исполняемых файлов из каталога AppData. Быстрое решение этой проблемы заключалось в том, чтобы скопировать содержимое каталога %appdata%\Local\heroku в мой каталог c:\heroku.

Это позволит программе выполниться, но затем она снова загрузит обновление для heroku обратно в каталог AppData. Чтобы исправить это, я создал соединение через командную строку в %appdata%\Local, чтобы указать на c:\heroku. Команда выглядит следующим образом:

cd C:\Users\USERNAMEHERE\AppData\Local
mklink /J heroku c:\heroku

Вы увидите такое подтверждение:

Junction created for heroku <<===>> c:\heroku

Теперь вы должны иметь возможность запускать интерфейс командной строки heroku tool-belt.

person LukeP    schedule 06.04.2016
comment
Лучше поздно, чем никогда, но... огромное спасибо. - person Ciryo; 05.04.2017