Возможность изменения подписи для встроенных пользователей - DocuSign API

Мы пытаемся интегрироваться с DocuSign с помощью DocuSign REST API. Мы наблюдали, что когда пользователь, который не зарегистрирован в DocuSign и входит в DocuSign из партнерской системы в качестве встроенного пользователя, он не видит запросов на принятие или создание подписи и подпись (функция «Принять и подписать»). Поскольку эти запросы всегда видны для внешних пользователей, то есть когда электронные письма отправляются из DocuSign непосредственно в почтовый ящик подписавшего, и этот пользователь оказывается незарегистрированным пользователем, он всегда будет видеть эти запросы, чтобы принять подпись предложения или нарисовать новую подпись.

Внешние пользователи также видят предложения «зарегистрироваться в DocuSign» после того, как они завершат подписание документов.

Еще одна вещь, наблюдаемая при внедрении пользователей нашего портала, заключается в том, что DocuSign не отправляет электронные письма в их почтовые ящики, когда все стороны завершили подписание. но это электронное письмо отправлено всем внешним пользователям.

Ожидается ли все это поведение, когда дело доходит до интеграции с использованием API, или есть способ получить эти подсказки и уведомления через API.

Я был бы более чем признателен, если бы кто-нибудь мог помочь нам с этой информацией.

Спасибо!


person Nimanshu Parekh    schedule 18.11.2015    source источник


Ответы (1)


Короткий ответ: все описанное выше ожидается при определенных условиях / конфигурациях. Пользователям, у которых нет учетных записей DocuSign, каждый раз будет предлагаться принять свою подпись (поскольку нет учетной записи для ее «сохранения»). Для встроенной подписи, если вы передадите одно и то же имя / адрес электронной почты @ / clientUserID для конкретного человека, DocuSign запомнит принятую подпись и повторно применит ее для будущих событий подписи.

Внешние пользователи также видят подсказки «зарегистрироваться в DocuSign» после того, как они завершат подписание документов.

  • Это можно настроить в вашей учетной записи, так как «Подписавший может создать учетную запись» в разделе «Настройки» -> «Функции».

Еще одна вещь, наблюдаемая при внедрении пользователей нашего портала, заключается в том, что DocuSign не отправляет электронные письма в их почтовые ящики, когда все стороны завершили подписание. но это электронное письмо отправлено всем внешним пользователям.

  • Это можно настроить в вашей учетной записи как «Использовать электронную почту с полным конвертом для (не подавленных) встроенных подписывающих лиц» в разделе «Настройки» -> «Функции».
person Luis Scott    schedule 20.11.2015
comment
Привет, Луис! Внешние пользователи видят запрос на регистрацию в DocuSign после завершения подписи, но встроенные пользователи не видят это приглашение. Вы знаете, как этого добиться? - person Nimanshu Parekh; 25.11.2015
comment
Установите Signer can create account = false в настройках вашей учетной записи DS в разделе «Настройки» - ›Функции. ЕСЛИ этот конкретный подписант уже имеет учетную запись DocuSign, тогда ему будет предложено «войти в свою учетную запись». Если у них НЕТ учетной записи, они просто увидят диалоговое окно загрузки / печати. - person Luis Scott; 25.11.2015
comment
Привет, Луис! Большое спасибо за помощь. но я все еще немного запутался. Когда я сделал вышеуказанную настройку, я определенно перестал видеть форму регистрации и видел только диалоговое окно загрузки / печати, когда внешние пользователи завершают подписание. но мне нужна дополнительная помощь в этой части - ЕСЛИ у этого конкретного подписывающего лица уже есть учетная запись DocuSign, тогда ему будет предложено «войти в свою учетную запись». Со мной этого не происходит. Отправляю через REST API. В моем сообщении с запросом указан адрес электронной почты, зарегистрированный как демо-счет с собственной подписью. Тем не менее система не заставляет этого пользователя войти в систему - person Nimanshu Parekh; 30.11.2015
comment
Привет, Луис, извиняюсь за путаницу. Думаю, я неправильно понял некоторые вещи. Теперь я понимаю, что запрос на вход в свою учетную запись приходит для зарегистрированных пользователей docusign ПОСЛЕ того, как они завершили подписание. Опять же, одно наблюдение заключается в том, что это происходит только в случае внешних пользователей, а не встроенных пользователей. Встроенные пользователи автоматически возвращаются в партнерскую систему на основе URL-адреса возврата, указанного в сообщении с запросом. Пожалуйста, дайте мне знать, если я неправильно понял. - person Nimanshu Parekh; 30.11.2015