Мы создаем корпоративную платформу, состоящую из CRM, HRM, ПРОДАЖИ, СОБСТВЕННОСТИ и т. Д. Мы работаем над микросервисной архитектурой.
Реальный вопрос: CRM и HRM будут развернуты как отдельные независимые микросервисы, но часто эти два микросервиса должны взаимодействовать друг с другом. Пользователь HRM создает контактного сотрудника компании, и API микросервиса HRM сохраняет информацию, относящуюся к HRM внутри модуля HRM, в базе данных «hrm», в то время как данные сотрудника, такие как имя, фамилия, адрес и т. Д., Будут сохранены в базе данных CRM, вызывая API микросервисов CRM, т.е. API контактов сохраняет указанную выше информацию как контакт типа «Внутренний» или «Сотрудник». Итак, в основном я пытаюсь разделить данные, относящиеся к каждому микросервису.
Правильно ли этот способ проектирования домена? или мне нужно обрабатывать и хранить всю информацию (введенную авторизованным пользователем HRM) в модуле HRM и базе данных hrm? так что нам наплевать на CRM. И если так, кажется, что CRM управляет только ВНЕШНИМИ контактами? Будут ли у этого проблемы в будущем?