Реализовать вращение изображения с ограничением экрана в классе ниже

Я разрабатываю приложение для Android для масштабирования изображения, перетаскивания, поворота за пределы экрана. Сначала я должен программно подогнать изображение под весь экран и выполнить операцию масштабирования, поворота, перетаскивания изображения за пределы границы экрана. Я использовал следующий код, все работает нормально, что мне нужно за исключением функции вращения. Я перепутал этот матричный расчет, поэтому, пожалуйста, помогите кому-нибудь, как реализовать функцию поворота с помощью этого кода.

Код Java:

import android.content.Context;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.Matrix;
import android.graphics.PointF;
import android.util.AttributeSet;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.ScaleGestureDetector;
import android.view.View;
import android.widget.ImageView;

public class ZoomableImageView extends ImageView
{
    Matrix matrix = new Matrix();

    static final int NONE = 0;
    static final int DRAG = 1;
    static final int ZOOM = 2;
    static final int CLICK = 3;
    int mode = NONE;

    PointF last = new PointF();
    PointF start = new PointF();
    float minScale = 1f;
    float maxScale = 4f;
    float[] m;

    float redundantXSpace, redundantYSpace;
    float width, height;
    float saveScale = 1f;
    float right, bottom, origWidth, origHeight, bmWidth, bmHeight;

    ScaleGestureDetector mScaleDetector;
    Context context;

    public ZoomableImageView(Context context, AttributeSet attr)
    {
        super(context, attr);
        super.setClickable(true);
        this.context = context;
        mScaleDetector = new ScaleGestureDetector(context, new ScaleListener());
        matrix.setTranslate(1f, 1f);
        m = new float[9];
        setImageMatrix(matrix);
        setScaleType(ScaleType.MATRIX);

        setOnTouchListener(new OnTouchListener()
        {

            @Override
            public boolean onTouch(View v, MotionEvent event)
            {
                mScaleDetector.onTouchEvent(event);

                matrix.getValues(m);
                float x = m[Matrix.MTRANS_X];
                float y = m[Matrix.MTRANS_Y];
                PointF curr = new PointF(event.getX(), event.getY());

                switch (event.getAction())
                {
                    //when one finger is touching
                    //set the mode to DRAG
                    case MotionEvent.ACTION_DOWN:
                        last.set(event.getX(), event.getY());
                        start.set(last);
                        mode = DRAG;
                        break;
                    //when two fingers are touching
                    //set the mode to ZOOM
                    case MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN:
                        last.set(event.getX(), event.getY());
                        start.set(last);
                        mode = ZOOM;
                        break;
                    //when a finger moves
                    //If mode is applicable move image
                    case MotionEvent.ACTION_MOVE:
                        //if the mode is ZOOM or
                        //if the mode is DRAG and already zoomed
                        if (mode == ZOOM || (mode == DRAG && saveScale > minScale))
                        {
                            float deltaX = curr.x - last.x;// x difference
                            float deltaY = curr.y - last.y;// y difference
                            float scaleWidth = Math.round(origWidth * saveScale);// width after applying current scale
                            float scaleHeight = Math.round(origHeight * saveScale);// height after applying current scale
                            //if scaleWidth is smaller than the views width
                            //in other words if the image width fits in the view
                            //limit left and right movement
                            if (scaleWidth < width)
                            {
                                deltaX = 0;
                                if (y + deltaY > 0)
                                    deltaY = -y;
                                else if (y + deltaY < -bottom)
                                    deltaY = -(y + bottom);
                            }
                            //if scaleHeight is smaller than the views height
                            //in other words if the image height fits in the view
                            //limit up and down movement
                            else if (scaleHeight < height)
                            {
                                deltaY = 0;
                                if (x + deltaX > 0)
                                    deltaX = -x;
                                else if (x + deltaX < -right)
                                    deltaX = -(x + right);
                            }
                            //if the image doesnt fit in the width or height
                            //limit both up and down and left and right
                            else
                            {
                                if (x + deltaX > 0)
                                    deltaX = -x;
                                else if (x + deltaX < -right)
                                    deltaX = -(x + right);

                                if (y + deltaY > 0)
                                    deltaY = -y;
                                else if (y + deltaY < -bottom)
                                    deltaY = -(y + bottom);
                            }
                            //move the image with the matrix
                            matrix.postTranslate(deltaX, deltaY);
                            //set the last touch location to the current
                            last.set(curr.x, curr.y);
                        }
                        break;
                    //first finger is lifted
                    case MotionEvent.ACTION_UP:
                        mode = NONE;
                        int xDiff = (int) Math.abs(curr.x - start.x);
                        int yDiff = (int) Math.abs(curr.y - start.y);
                        if (xDiff < CLICK && yDiff < CLICK)
                            performClick();
                        break;
                    // second finger is lifted
                    case MotionEvent.ACTION_POINTER_UP:
                        mode = NONE;
                        break;
                }
                setImageMatrix(matrix);
                invalidate();
                return true;
            }

        });
    }

    @Override
    public void setImageBitmap(Bitmap bm)
    {
        super.setImageBitmap(bm);
        bmWidth = bm.getWidth();
        bmHeight = bm.getHeight();
    }

    public void setMaxZoom(float x)
    {
        maxScale = x;
    }

    private class ScaleListener extends ScaleGestureDetector.SimpleOnScaleGestureListener
    {

        @Override
        public boolean onScaleBegin(ScaleGestureDetector detector)
        {
            mode = ZOOM;
            return true;
        }

        @Override
        public boolean onScale(ScaleGestureDetector detector)
        {
            float mScaleFactor = detector.getScaleFactor();
            float origScale = saveScale;
            saveScale *= mScaleFactor;
            if (saveScale > maxScale)
            {
                saveScale = maxScale;
                mScaleFactor = maxScale / origScale;
            }
            else if (saveScale < minScale)
            {
                saveScale = minScale;
                mScaleFactor = minScale / origScale;
            }
            right = width * saveScale - width - (2 * redundantXSpace * saveScale);
            bottom = height * saveScale - height - (2 * redundantYSpace * saveScale);
            if (origWidth * saveScale <= width || origHeight * saveScale <= height)
            {
                matrix.postScale(mScaleFactor, mScaleFactor, width / 2, height / 2);
                if (mScaleFactor < 1)
                {
                    matrix.getValues(m);
                    float x = m[Matrix.MTRANS_X];
                    float y = m[Matrix.MTRANS_Y];
                    if (mScaleFactor < 1)
                    {
                        if (Math.round(origWidth * saveScale) < width)
                        {
                            if (y < -bottom)
                                matrix.postTranslate(0, -(y + bottom));
                            else if (y > 0)
                                matrix.postTranslate(0, -y);
                        }
                        else
                        {
                            if (x < -right)
                                matrix.postTranslate(-(x + right), 0);
                            else if (x > 0)
                                matrix.postTranslate(-x, 0);
                        }
                    }
                }
            }
            else
            {
                matrix.postScale(mScaleFactor, mScaleFactor, detector.getFocusX(), detector.getFocusY());
                matrix.getValues(m);
                float x = m[Matrix.MTRANS_X];
                float y = m[Matrix.MTRANS_Y];
                if (mScaleFactor < 1) {
                    if (x < -right)
                        matrix.postTranslate(-(x + right), 0);
                    else if (x > 0)
                        matrix.postTranslate(-x, 0);
                    if (y < -bottom)
                        matrix.postTranslate(0, -(y + bottom));
                    else if (y > 0)
                        matrix.postTranslate(0, -y);
                }
            }
            return true;
        }
    }

    @Override
    protected void onMeasure (int widthMeasureSpec, int heightMeasureSpec)
    {
        super.onMeasure(widthMeasureSpec, heightMeasureSpec);
        width = MeasureSpec.getSize(widthMeasureSpec);
        height = MeasureSpec.getSize(heightMeasureSpec);
        //Fit to screen.
        float scale;
        float scaleX =  width / bmWidth;
        float scaleY = height / bmHeight;
        scale = Math.min(scaleX, scaleY);
        matrix.setScale(scale, scale);
        setImageMatrix(matrix);
        saveScale = 1f;

        // Center the image
        redundantYSpace = height - (scale * bmHeight) ;
        redundantXSpace = width - (scale * bmWidth);
        redundantYSpace /= 2;
        redundantXSpace /= 2;

        matrix.postTranslate(redundantXSpace, redundantYSpace);

        origWidth = width - 2 * redundantXSpace;
        origHeight = height - 2 * redundantYSpace;
        right = width * saveScale - width - (2 * redundantXSpace * saveScale);
        bottom = height * saveScale - height - (2 * redundantYSpace * saveScale);
        setImageMatrix(matrix);
    }
}

person Satheesh    schedule 23.11.2015    source источник
comment
вращение на любой угол или только на тот угол, который вы хотите??   -  person curiousMind    schedule 01.12.2015
comment
@Aashvi Мне нужно вращение под любым углом   -  person Satheesh    schedule 11.12.2015


Ответы (2)


Вы должны использовать матрицу, чтобы сделать это, как вы уже делаете, просто используйте метод postRotate.

Пример:

Matrix matrix = new Matrix();
imageView.setScaleType(ImageView.ScaleType.MATRIX);
matrix.postRotate((float) angle, pivotX, pivotY);
imageView.setImageMatrix(matrix);

Надеюсь это поможет.

person Nanoc    schedule 25.11.2015
comment
Для вращения этот код работает нормально. Мне нужно применить вращение для моего кода выше, не затрагивая другие функции, такие как увеличение, уменьшение, перетаскивание. Итак, где я должен применить этот код. - person Satheesh; 26.11.2015
comment
Вы должны использовать ту же матрицу, которую используете для масштабирования, просто вызовите postRotate, когда хотите повернуть. - person Nanoc; 26.11.2015
comment
Мне нужно вращение под любым углом, когда пользователь использует два пальца. Где я должен применить этот код в моем коде. - person Satheesh; 11.12.2015

Просто добавьте этот метод в свой код

public void rotateImage(int degrees, Bitmap mBitmap) {
    if (mBitmap != null) {
        Matrix matrix = new Matrix();
        matrix.postRotate(degrees);
        Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(mBitmap, 0, 0, mBitmap.getWidth(), mBitmap.getHeight(), matrix, true);
        setImageBitmap(bitmap);

        mDegreesRotated += degrees;
        mDegreesRotated = mDegreesRotated % 360;
    }
person curiousMind    schedule 01.12.2015
comment
Приведенный выше код работает, когда мы применяем степени. Но мне нужно вращение под любым углом, когда пользователь использует два пальца, как процесс масштабирования. Поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, где я должен применить код ротации в onTouchListener. - person Satheesh; 11.12.2015