Я объясню свою проблему (мой английский немного хромает, извините).
У меня есть игрок (камера), который может перемещаться в сцене Unity. В этой сцене есть несколько GameObjects. Эти GameObject могут быть слишком далеко для камеры. Я хочу добиться того, чтобы изображение пользовательского интерфейса появлялось в направлении каждого объекта. Даже если объекты находятся слишком далеко.
Пример: игрок стоит на позиции. Перед ним находится объект, который находится далеко. Я хочу, чтобы на экране был графический интерфейс, который говорит: «На глубине 200 м есть объект». Если за ним есть какой-то объект, я не хочу, чтобы что-то появлялось. Но если он повернется назад, это появится, потому что игрок находится в направлении указанного GameObject.
Я действительно надеюсь, что ясно выразился. Скажите, пожалуйста, если вам нужны дополнительные объяснения. Спасибо сообществу!