Когда я использую раскадровку для добавления ограничений на положение кнопок и т. д., я получаю очень плавные переходы при изменении ориентации. Кнопки перемещаются в свои новые соответствующие позиции.
Но я использую view.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = true
для перемещения элементов по экрану.
Теперь я почти начал писать custom-animation-logic для изменения ориентации. Но должен быть какой-то более простой способ!? Могу ли я включить ограничения до изменения ориентации и снова снять их после этого или что-то в этом роде?
Я попытался использовать следующее, чтобы мой элемент «прилипал» к нижней части экрана, но это не сработало.
NSLayoutConstraint(item: super.bottomLayoutGuide, attribute: .Top, relatedBy: .Equal, toItem: self.centerPositionButton, attribute: NSLayoutAttribute.Bottom, multiplier: 1.0, constant: 20)
В настоящее время я пробую много вещей, но что-то подсказывает мне, что я не могу быть первым, кто попробует это.