Использование LayoutConstraints только для изменения ориентации?

Когда я использую раскадровку для добавления ограничений на положение кнопок и т. д., я получаю очень плавные переходы при изменении ориентации. Кнопки перемещаются в свои новые соответствующие позиции.

Но я использую view.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = true для перемещения элементов по экрану.

Теперь я почти начал писать custom-animation-logic для изменения ориентации. Но должен быть какой-то более простой способ!? Могу ли я включить ограничения до изменения ориентации и снова снять их после этого или что-то в этом роде?

Я попытался использовать следующее, чтобы мой элемент «прилипал» к нижней части экрана, но это не сработало.

NSLayoutConstraint(item: super.bottomLayoutGuide, attribute: .Top, relatedBy: .Equal, toItem: self.centerPositionButton, attribute: NSLayoutAttribute.Bottom, multiplier: 1.0, constant: 20)

В настоящее время я пробую много вещей, но что-то подсказывает мне, что я не могу быть первым, кто попробует это.


person fancy    schedule 11.12.2015    source источник
comment
Это просто создает объект ограничения. Чтобы что-то сделать, это нужно добавить в представление или активировать.   -  person gnasher729    schedule 11.12.2015
comment
Да спасибо. Это помогло.   -  person fancy    schedule 14.12.2015


Ответы (1)


Использование NSLayoutConstraints для этого кажется правильным подходом. Спасибо, gnasher729, за указание на то, что я просто неправильно его использую.

person fancy    schedule 14.12.2015