У меня возникли проблемы с обнаружением прикосновения к конкретному узлу. Вот то, что я должен далеко.
let playagain = SKSpriteNode(imageNamed: "PlayAgain.png")
override func didMoveToView(view: SKView) {
super.didMoveToView(view)
}
затем, когда игрок умирает, появляются эти два узла.
playagain.position = CGPoint(x:frame.size.width * 0.5, y: frame.size.height * 0.5)
addChild(playagain)
gameover.position = CGPoint(x:frame.size.width * 0.5, y: frame.size.height * 0.75)
addChild(gameover)
все выше работает. узел появляется на экране, где я спросил, я просто не могу заставить его показать, что я щелкнул по нему. как вы можете видеть, узел называется playagain, когда нажимается узел playagain, я хочу иметь возможность обновить игру. то, что у меня есть до сих пор, ниже.
override func touchesBegan(touches: Set<NSObject>, withEvent event: UIEvent) {
for touch in touches {
let location = (touch as! UITouch).locationInNode(self)
let play = self.nodeAtPoint(location)
if play.name == "playagain" {
println("touched")
}
}
}
Благодарность!