Создание вершинного шейдера

У меня проблема при создании вершинного шейдера, появляется эта ошибка:

Изображение

Через некоторое время я понял, что D3DX11CompileFromFile не работает и не компилируется.

Вот мой код:

    void InitPipeline()
{
    // load and compile the two shaders
    ID3D10Blob *VS, *PS;
    D3DX11CompileFromFile("Shaders.shader", NULL, NULL, "VShader", "vs_4_0", 0, 0, 0, &VS, 0, 0);
    D3DX11CompileFromFile("Shaders.shader", NULL, NULL, "PShader", "ps_4_0", 0, 0, 0, &PS, 0, 0);

    // encapsulate both shaders into shader objects
    dev->CreateVertexShader(VS->GetBufferPointer(), VS->GetBufferSize(), 0, &pVS);
    dev->CreatePixelShader(PS->GetBufferPointer(), PS->GetBufferSize(), 0, &pPS);

    // set the shader objects
    devcon->VSSetShader(pVS, 0, 0);
    devcon->PSSetShader(pPS, 0, 0);

    // create the input layout object
    D3D11_INPUT_ELEMENT_DESC ied[] =
    {
        { "POSITION", 0, DXGI_FORMAT_R32G32B32_FLOAT, 0, 0, D3D11_INPUT_PER_VERTEX_DATA, 0 },
        { "COLOR", 0, DXGI_FORMAT_R32G32B32A32_FLOAT, 0, 12, D3D11_INPUT_PER_VERTEX_DATA, 0 },
    };

    dev->CreateInputLayout(ied, 2, VS->GetBufferPointer(), VS->GetBufferSize(), &pLayout);
    devcon->IASetInputLayout(pLayout);
}

Пожалуйста, помогите, если можете, я новичок в D3D.


person DoLoop    schedule 26.12.2015    source источник
comment
На этот точный вопрос уже был дан ответ. См. эту тему   -  person Chuck Walbourn    schedule 27.12.2015
comment
Яп, и кто-то ответил, но потом я снова отвечаю, и несколько дней не было повтора, поэтому я спросил еще раз ...   -  person DoLoop    schedule 27.12.2015