Не удалось подключиться к Vertica с помощью Informatica Workflow Manager

Я не могу создать соединение с моей базой данных vertica из Informatica Workflow Manager. Когда я пытаюсь создать новое соединение, у меня нет опции vertica в списке (см. изображение 1). Но я уже установил клиентский драйвер vertica на свой ноутбук, а также создал системный DSN (см. изображение 2).

Как я могу настроить соединение в диспетчере рабочих процессов, чтобы я мог запустить свое первое преобразование с помощью vertica?

Изображение 1

Изображение 2


person conetfun    schedule 28.12.2015    source источник
comment
Еще одна вещь: я могу подключиться к своей базе данных vertica, когда я нахожусь в конструкторе Informatica Power Center, поскольку у меня есть возможность подключения к системному dsn, который я создал. Но эта же опция не отображается в диспетчере рабочих процессов.   -  person conetfun    schedule 28.12.2015
comment
Это указывает на отсутствие соединения со службой интеграции. При использовании Designer вы используете подключения к локальному компьютеру. При запуске в Workflow Manager задание выполняется на сервере службы интеграции, и там необходимо настроить соединения.   -  person Maciejg    schedule 28.12.2015


Ответы (1)


Предполагая, что у вас есть сервер Informatica, установленный на том же компьютере с Windows, вам необходимо создать объект подключения ODBC в диспетчере рабочих процессов.

В «Браузере реляционных соединений» выберите тип ODBC и нажмите «Создать…». В свойстве Connect String укажите имя созданного системного DSN, например PROD_отчетность

введите здесь описание изображения

person Samik    schedule 28.12.2015
comment
Большое спасибо. Я пытался решить эту проблему в течение недели, а затем сдался. Наконец, я смог решить эту проблему с помощью вашего ответа :) - person conetfun; 17.01.2016