Я работал над проектом под кодовым названием one. У меня было несколько вопросов относительно преобразований: 1. Что такое Альтернатива graphics.transform в codenameone? 2. Я выполняю вращение объекта, но хочу установить окружность или радиус вращения, так как этот радиус вращения больше, чем размер объекта. Я кое-что поразил. Я не знаю, как установить радиус вращения. У меня есть объект Circle, и я хочу, чтобы другой объект, например прямоугольник, вращался на поверхности круга с радиусом вращения, таким же, как у размера прямоугольника. Пожалуйста помоги!!!!
Ротация и трансформация в Codenameone
Ответы (1)
Графика Codename One имеет свои собственные операции преобразования, очень похожие на набор операций преобразования Java2D. Обратите внимание, что они находятся на уровне графического рисования и не применяются к слою компонентов, поэтому, если вы имеете в виду узел преобразования FX, например, это не имеет смысла для Codename One.
Этого можно достичь в Codename One, поскольку вы можете переопределить краску и просто установить преобразование перед краской и восстановить ее после. Это может работать в некоторых случаях, но обратите внимание, что некоторые сложные вещи, например. в таких случаях ввод текста может завершиться ошибкой.
person
Shai Almog
schedule
01.01.2016
Все работает нормально!! Сбрасываю преобразование после применения преобразования к объектам. Но когда я хочу, чтобы другой объект вращался в углу круга, он вращался, но вращался с большей шириной, чем исходный объект.
- person Chika; 01.01.2016
Используете ли вы версию преобразования, которая принимает точку поворота? Имейте в виду, что компоненты расположены внутри своего родительского контейнера, поэтому они находятся не в 0,0, а в getX()/getY().
- person Shai Almog; 02.01.2016