Интегрируйте Unity3D с XZing

Я работаю над проектом, который предоставляет дополненную реальность с помощью Unity3D и Vuforia. Теперь я хочу интегрировать XZing, чтобы получать данные из QR-кода и отображать эту информацию в одном из моих ресурсов / объектов Unity.

После включения ресурсов XZing и установки сценария VuforiaScanner.cs на камеру ARCamera изображение не может быть загружено из объекта устройства камеры.

Вы знаете, как решить эту проблему, или знаете несколько руководств, в которых XZing реализован в Vuforia / Unity3D?

Вот фрагмент кода VuforiaScanner.cs

using UnityEngine;
using System;
using System.Collections;

using Vuforia;

using System.Threading;

using ZXing;
using ZXing.QrCode;
using ZXing.Common;


[AddComponentMenu("System/VuforiaScanner")]
public class VuforiaScanner : MonoBehaviour
{    
    private bool cameraInitialized;

    private BarcodeReader barCodeReader;

    void Start()
    {        
        barCodeReader = new BarcodeReader();
        StartCoroutine(InitializeCamera());
    }

    private IEnumerator InitializeCamera()
    {
        // Waiting a little seem to avoid the Vuforia's crashes.
        yield return new WaitForSeconds(1.25f);

        var isFrameFormatSet = CameraDevice.Instance.SetFrameFormat(Image.PIXEL_FORMAT.RGB888, true);
        Debug.Log(String.Format("FormatSet : {0}", isFrameFormatSet));

        // Force autofocus.
        var isAutoFocus = CameraDevice.Instance.SetFocusMode(CameraDevice.FocusMode.FOCUS_MODE_CONTINUOUSAUTO);
        if (!isAutoFocus)
        {
            CameraDevice.Instance.SetFocusMode(CameraDevice.FocusMode.FOCUS_MODE_NORMAL);
        }
        Debug.Log(String.Format("AutoFocus : {0}", isAutoFocus));
        cameraInitialized = true;
    }

    private void Update()
    {
        if (cameraInitialized)
        {
            try
            {
                /** 
                 * AT THIS POINT CAMERAFEED IS NULL 
                 **/
                var cameraFeed = CameraDevice.Instance.GetCameraImage(Image.PIXEL_FORMAT.RGB888);
                if (cameraFeed == null)
                {
                    return;
                }
                var data = barCodeReader.Decode(cameraFeed.Pixels, cameraFeed.BufferWidth, cameraFeed.BufferHeight, RGBLuminanceSource.BitmapFormat.RGB24);
                if (data != null)
                {
                    // QRCode detected.
                    Debug.Log(data.Text);
                }
                else
                {
                    Debug.Log("No QR code detected !");
                }
            }
            catch (Exception e)
            {
                Debug.LogError(e.Message);
            }
        }
    }    
}

Заранее спасибо.


person GDS mruescher    schedule 06.01.2016    source источник
comment
VuforiaScanner.cs имеет ошибку в строке var data = barCodeReader.Decode (cameraFeed.Pixels, cameraFeed.BufferWidth, cameraFeed.BufferHeight, RGBLuminanceSource.BitmapFormat.RGB24); введите здесь описание изображения   -  person alimaha    schedule 09.04.2017


Ответы (1)


Ты гуглил?

«Unity3D ZXing»

? Обсуждений огромное количество, например:

http://forum.unity3d.com/threads/zxing-library-with-unity.335017/

Обратите внимание, что, как там сказано,

WebCamTexture iOS не возвращает правильную ширину и высоту ...

Это серьезная проблема с Unity3D, и она уже много лет

http://answers.unity3d.com/answers/687987/view.html

 private IEnumerator _workAroundRisibleUnityBug()
     {
     while ( frontCam.width < 100 )
         {
         Debug.Log("the width/height values are not yet ready.");
         Debug.Log( frontCam.width +" " +frontCam.height);
         yield return null;
         }

     Debug.Log("the width/height values are now meaningful.");
     Debug.Log( frontCam.width +" " +frontCam.height);
person Fattie    schedule 06.01.2016