Привет, я сейчас изучаю cocos2dx. Я строю эту игру на портретном виде. проблема в том, что изображение очень маленькое. Почему?
Также как я могу скрыть панель навигации?
Привет, я сейчас изучаю cocos2dx. Я строю эту игру на портретном виде. проблема в том, что изображение очень маленькое. Почему?
Также как я могу скрыть панель навигации?
Для портретной ориентации в AndroidManifest.xml измените ориентацию экрана на портретную:
<activity android:name="org.cocos2dx.cpp.AppActivity"
android:label="@string/app_name"
android:screenOrientation="portrait"
android:theme="@android:style/Theme.NoTitleBar.Fullscreen"
android:configChanges="orientation">
Также установите правильное разрешение дизайна в AppDelegate.cpp (например, когда оно было 960x640, теперь должно быть 640x960 для портрета).
Что касается скрытия панели навигации, вам необходимо изменить целевой уровень SDK на уровень API 19 (kitkat), а затем изменить реализацию класса AppActivity на следующее:
public class AppActivity extends Cocos2dxActivity {
private Cocos2dxGLSurfaceView glSurfaceView;
public Cocos2dxGLSurfaceView onCreateView()
{
glSurfaceView = new Cocos2dxGLSurfaceView(this);
this.hideSystemUI();
glSurfaceView.setEGLConfigChooser(5, 6, 5, 0, 16, 8);
return glSurfaceView;
}
public void onWindowFocusChanged(boolean hasFocus)
{
super.onWindowFocusChanged(hasFocus);
if (hasFocus)
{
this.hideSystemUI();
}
}
@TargetApi(Build.VERSION_CODES.KITKAT)
private void hideSystemUI()
{
if (Build.VERSION.SDK_INT >= 19) {
glSurfaceView.setSystemUiVisibility(
Cocos2dxGLSurfaceView.SYSTEM_UI_FLAG_LAYOUT_STABLE
| Cocos2dxGLSurfaceView.SYSTEM_UI_FLAG_LAYOUT_HIDE_NAVIGATION
| Cocos2dxGLSurfaceView.SYSTEM_UI_FLAG_LAYOUT_FULLSCREEN
| Cocos2dxGLSurfaceView.SYSTEM_UI_FLAG_HIDE_NAVIGATION
| Cocos2dxGLSurfaceView.SYSTEM_UI_FLAG_FULLSCREEN
| Cocos2dxGLSurfaceView.SYSTEM_UI_FLAG_IMMERSIVE_STICKY);
}
}
}
Это будет работать только для устройств Android 4.4+, а на более старых просто ничего не сделает.