У меня есть игра js, которая не воспроизводит мои аудиофайлы в IE11. В хроме звук работает нормально. Что я делаю неправильно?
Я использовал прослушивание, чтобы преобразовать wavs в mp3. Он сказал, что преобразовывал их как с потерями или без потерь. Не знаю, что это значит.
Ссылка на игру. https://dev.fvtclearninginnovations.com/wisconline/arcade/games/career-clusters/agriculture-food-natural-resources/105/my-great-game
Я прочитал этот аналогичный пост и безуспешно попробовал несколько исправлений, которые имели отношение к моему делу. звук mp3 работает во всех браузерах, кроме IE9
var assets = [
{ id: "BackGround", src: assetsPath + "sequenceBlackBackground.png" },
{ id: "start_button", src: assetsPath + "SequencePlayButton.png" },
{ id: "clockBack", src: assetsPath + "clockBack.png" },
{ id: "clockHand", src: assetsPath + "clockHand.png" },
{ id: "levelUp", src: assetsPath + "Levelup.jpg" },
{ id: "GameOverIcon", src: assetsPath + "gameovericon.png" },
{ id: "GameOver", src: assetsPath + "GameOver.mp3" },//GameOver.ogg
{ id: "level1_Audio", src: assetsPath + "level1.mp3" },
{ id: "level2_Audio", src: assetsPath + "level1.mp3" },
{ id: "level3_Audio", src: assetsPath + "level3.mp3" },
{ id: "levelup", src: assetsPath + "level-up.mp3" },
{ id: "click", src: assetsPath + "click.mp3" }
];
function playLevelAudioClip() {
if (level == 1) {
createjs.Sound.play("level1_Audio");
} else if (level == 2) {
createjs.Sound.play("level2_Audio");
} else if (level == 3) {
createjs.Sound.play("level3_Audio");
}
}