Проверка 3D на холсте HTML из веб-браузера

Я пытаюсь определить, какая технология используется для 3D-модели, загруженной на этой странице. . Используя инструменты Chrome Dev, я могу видеть текстуры, загруженные на вкладке «Сеть». Однако на HMTL вы видите только элемент холста, который мало что говорит. Установка точек останова не работает, так как элемент не меняется с точки зрения HTML. Как определить, какой скрипт/код работает на холсте?

В качестве дополнительного вопроса: кто-нибудь знает, используется ли WebGL? Или намек на то, какие технологии и форматы данных (X3D...) скорее всего для этого используются.


person user1156544    schedule 26.01.2016    source источник
comment
Почему -1? Я ожидал помощи, подобной stackoverflow.com/questions/18087209/....   -  person user1156544    schedule 26.01.2016


Ответы (1)


Он использует webgl. Получите инспектор webgl и запустите его. Если веб-сайт отображает 3D-модели, возможно, он использует webgl.

Что касается формата входных данных, понятия не имею, но инспектор webgl предоставляет вам необработанные данные, загруженные в графический процессор, поэтому получить данные модели должно быть довольно легко. Из того, что я видел, я догадываюсь, что он использует позиции, нормали и ультрафиолетовые лучи, чередующиеся вместе в один буфер массива для модели.

person WacławJasper    schedule 26.01.2016
comment
Один из способов сделать это — внедрить свой собственный javascript в методы холста перед запуском других скриптов. Например, измените HTMLCanvas.getContext на что-то вроде function(args){console.log("getContext is called"), return HTMLCanvas.getContext(args)} Или запустите скрипт, чтобы получить все скрипты, запущенные на странице, и отфильтровать ненужные. Или запустите профилировщик, чтобы увидеть, какие функции вызываются в каждом кадре, и двигайтесь оттуда. - person WacławJasper; 27.01.2016