У меня есть сайт сообщества, на котором сейчас около 10 000 объявлений. Я принимаю новую стратегию URL-адресов, например
example.com/products/category/some-product-name
В рамках стратегии я внедряю карту сайта. У Google уже есть хороший индекс моего сайта, но URL-адреса изменятся. Я использую php-фреймворк, который обращается к БД для каждого списка продуктов.
Меня беспокоит влияние на производительность предоставления Google 10 000 новых URL. Должен ли я быть обеспокоен?
Возможное решение, на которое я смотрю, - это рендеринг моих php-выведенных страниц на статические HTML-страницы. У меня уже есть эта функция в другом месте на сайте. Таким образом, Google проиндексирует 10 000 html-страниц. Прелесть этой системы в том, что если пользователь попадает через Google на эту HTML-страницу, как только он начинает перемещаться по сайту, он сразу же возвращается к PHP-версии.
Моя проблема с этим методом заключается в том, что мне придется добавлять .html к моим красивым чистым URL-адресам...
example.com/products/category/some-product-name.html
Я иду об этом неправильно?
Редактировать 1: я хочу сократить нагрузку на PHP и MySQL. Создание HTML-страниц — это просто метод кэширования при подготовке к скачку нагрузки, когда поисковые системы сканируют эти страницы. Есть ли лучшие способы?