Концептуально, единственный способ сделать это:
A отправляет сообщение с идентификационным кодом (скажем, «321321777»)
A ждет подтверждения...
B получает сообщение
B отправляет сообщение "Я получил 321321777"
Это действительно все, что вы можете сделать. Обратите внимание, что здесь вводится понятие тайм-аута. Вышеупомянутое на самом деле больше похоже на это...
A отправляет сообщение с идентификационным кодом (скажем, «321321777»)
A ждет подтверждения...
Если нет подтверждения через (скажем) 0,5 секунды, отправьте его снова. Продолжайте в том же духе.
B получает сообщение. Этикетка 321321777
B отправляет сообщение "Я получил 321321777"
Любые другие копии "321321777", полученные B, B игнорируют их. Но: если B получил несколько «321321777», B снова отправляет все больше и больше подтверждающих сообщений для «321321777».
Стоит отметить, что, как правило, «видеоигры так не работают». Обычно вы просто отправляете миллионы позиций (или что-то еще) в секунду, и если несколько пропущено - это не имеет значения.
Не забывайте также, что сеть Unity в любом случае ДЕЛАЕТ «надежную отправку» для вас — и, вероятно, в «PUN» есть такая концепция.
person
Fattie
schedule
01.02.2016