Я занимаюсь интеграцией аудио порта с существующим приложением MacOSX. Вот мой код:
static int coreAudioCallback( const void *inputBuffer, void *outputBuffer,
unsigned long framesPerBuffer,
const PaStreamCallbackTimeInfo* timeInfo,
PaStreamCallbackFlags statusFlags,
void *userData ){
/*(V3dAudioListener * pCallingListener = (V3dAudioListener*)userData;
Aquila::SampleType *out = (Aquila::SampleType*)outputBuffer;
pCallingListener->updateEQVals(out, framesPerBuffer);*/
if (statusFlags & paInputOverflow) {
printf("Input underflow");
}
if(statusFlags & paInputOverflow){
printf("Input overflow");
}
if (statusFlags & paOutputUnderflowed) {
printf("Output underflowed");
}
if (statusFlags & paOutputOverflow) {
printf("Output overflow");
}
return 0;
}
void V3dAudioListener::start(){
PaError error = Pa_Initialize();
if(error != paNoError){
throw std::invalid_argument("Failed to initialize port audio.");
};
PaStream *stream;
/* Open an audio I/O stream. */
error = Pa_OpenDefaultStream( &stream,
0, /* no input channels */
2, /* stereo output */
paFloat32, /* 32 bit floating point output */
_sampleRate,
_framesPerBuffer, /* frames per buffer, i.e. the number
of sample frames that PortAudio will
request from the callback. Many apps
may want to use
paFramesPerBufferUnspecified, which
tells PortAudio to pick the best,
possibly changing, buffer size.*/
coreAudioCallback, /* this is your callback function */
this); /*This is a pointer that will be passed to
your callback*/
if( error != paNoError ){
throw std::invalid_argument("Failed to set up port audio stream.");
}
error = Pa_StartStream(stream);
if( error != paNoError ){
throw std::invalid_argument("Failed to start port audio stream.");
}
}
void V3dAudioListener::stop(){
int error = Pa_Terminate();
if(error != paNoError){
throw std::invalid_argument("Failed to terminate port audio.");
};
}
Примерно половину времени выполнения кода он генерирует громкий жужжащий звук от выходного аудиоустройства. Гудение не начинается и не заканчивается при каждом запуске, а присутствует или нет с первого запуска. Чем это вызвано? Требуется ли минимальная задержка, чтобы избежать переполнения буфера? Размещение sleep(1) в обратном вызове, по-видимому, решает проблему, если только внутри обратного вызова не выполняется дополнительная работа.
Дополнительная информация: Версия OSX: 10.11.3 _sampleRate: 44100 _framesPerBuffer: 256