Я написал приложение, скомпилированное для iOS 3, которое легко выделяло до 100 МБ памяти для целей обработки изображений. Однако, когда это же приложение было скомпилировано для ios 4 sdk, я обнаружил, что оно аварийно завершает работу, когда многие приложения открыты в фоновом режиме. Когда я убиваю фоновые приложения, приложение работает нормально. Я уменьшил использование памяти до 70 МБ, и я все еще обнаруживаю, что он вылетает, когда открыто много фоновых приложений.
Почему приложения, скомпилированные для iOS 3, могут получить больше памяти на телефонах с iOS 4?? Есть ли что-то особенное, что вам нужно сделать, чтобы сообщить операционной системе ios 4, чтобы она предоставила вам больше памяти? Есть ли способ закрыть фоновые приложения, чтобы выделить больше памяти для вашего приложения?
Кстати, приложение в некоторой степени использует Core Graphics. Повлияет ли это на способность приложений запрашивать память?