Blender: различное влияние ограничений между несколькими анимациями

Я использую несколько анимаций в блендере (несколько листов Dope Sheets).

И я пытаюсь анимировать руку, к которой прикреплена обратная кинематическая зависимость. Но иногда я не хочу его использовать, поэтому ставлю влияние на 0.

«Проблема», когда я это делаю, распространяется на все предыдущие анимации, даже если канал защищен.

Кто-нибудь знает какой-нибудь способ обойти эту ситуацию?


person user3102567    schedule 29.02.2016    source источник


Ответы (2)


В блендере почти ключевым кадром может быть любое значение, а не только расположение, вращение и масштаб костей и объектов. Любое значение, которое может быть ключевым кадром, также может контролироваться драйвером.

Вы можете использовать ключевые кадры для значения влияния ограничения так же, как и для любого другого отображаемого значения. Установите его на 0.0 или 1.0 в первом кадре, и он останется таким на протяжении всего действия. Вы также можете использовать ключевой кадр для включения/выключения во время анимации.

Вы можете либо RMBRMB выбрать значение вставьте ключевой кадр или нажмите I, пока курсор находится над значением.

введите здесь описание изображения

person sambler    schedule 01.03.2016

Проблема в том, что если у меня есть две анимации ( animantion1 и animantion2 ), то при отключении ограничения IK в анимация2 он также включает IK в анимации 1 и путается с предыдущей анимацией.

Я обнаружил, что то, что я пытался сделать, это то же самое, что и использование FK/IK в той же анимации.

Решение состоит в том, чтобы вместо этого вставить ключевые кадры с положением и вращением LocRot, вставить ключевые кадры с помощью Visual LocRot.

Получить идею из этого руководства Это объясняется около 14:42.

person user3102567    schedule 01.03.2016