2D поиск пути в Unity Tower Defense

Я пытаюсь сделать 2D игру в жанре Tower Defense. На данный момент я знаю, что есть способ размещать путевые точки вдоль маршрута и приказывать юнитам проходить через путевые точки. Но этот способ мне не нравится из-за 2 проблем. Во-первых, маршрут состоит из прямых линий, во-вторых, все юниты проходят через 1 линию. Я имею в виду, даже если фоновое изображение обувает толстую дорогу, которая может выдержать несколько единиц, марширующих бок о бок, подход к «путевым точкам» не позволяет мне сделать это. Какие-либо предложения ?


person David    schedule 14.03.2016    source источник
comment
Возможный дубликат Что такое Nav-Mesh в Unity?   -  person Serlite    schedule 14.03.2016
comment
(Гугление для поиска пути Unity показало официальные документы Unity в качестве главного результата, тааак... Я не уверен, что было необходимо публиковать вопрос о переполнении стека с просьбой дать предложения.)   -  person Serlite    schedule 14.03.2016
comment
Таким образом, давайте закроем этот сайт, потому что все можно погуглить.   -  person David    schedule 14.03.2016
comment
Ожидается, что участники этого сайта проведут значительное исследование, прежде чем задавать вопрос. Может быть полезно просмотреть соответствующий раздел справки, чтобы лучше понять, как вы должны подходить к задаванию вопросов здесь.   -  person Serlite    schedule 14.03.2016


Ответы (1)


Хорошо, если проблема с использованием путевых точек и одиночных линий заключается только в том, что все находятся в одной линии, вы можете разработать алгоритм для каждой группы крипов, который заставит их идти в определенном порядке вдоль линии к путевой точке.

В качестве альтернативы вы можете использовать NavMesh, но это не обязательно требуется, и может увеличить производительность с большим количеством агентов в зависимости от вашей игры; особенно если вы планируете использовать мобильные платформы.

person Bilal Itani    schedule 14.03.2016
comment
Да, я планирую использовать мобильные платформы, так что navmesh — лучшее решение? - person David; 14.03.2016
comment
Я не могу сказать вам, что будет работать лучше, вам придется исследовать и / или профилировать это самостоятельно. - person Bilal Itani; 14.03.2016