Я пытаюсь сделать более простую версию примера загрузчика threejs glTF, загружая только утку. Вот что у меня есть. Если вы щелкнете и перетащите, мои OrbitControls повернут камеру, и куб будет вращаться в ответ. Утка, однако, просто парит в воображении в верхней половине окна и просто говорит: положите. Что я сделал не так? Я хочу, чтобы утка вела себя так же, как куб.
Моя утка застряла: объект gltf из загрузчика three.js не перерисовывается
Ответы (1)
Оказывается, мне нужно было добавить THREE.glTFShaders.update(scene, camera);
в мою animate()
функцию.
person
foobarbecue
schedule
29.03.2016
В более новых версиях three.js (т.е. r85 +) в этом обновлении шейдера больше нет необходимости.
- person Don McCurdy; 12.06.2017