Моя утка застряла: объект gltf из загрузчика three.js не перерисовывается

Я пытаюсь сделать более простую версию примера загрузчика threejs glTF, загружая только утку. Вот что у меня есть. Если вы щелкнете и перетащите, мои OrbitControls повернут камеру, и куб будет вращаться в ответ. Утка, однако, просто парит в воображении в верхней половине окна и просто говорит: положите. Что я сделал не так? Я хочу, чтобы утка вела себя так же, как куб.


person foobarbecue    schedule 29.03.2016    source источник


Ответы (1)


Оказывается, мне нужно было добавить THREE.glTFShaders.update(scene, camera); в мою animate() функцию.

person foobarbecue    schedule 29.03.2016
comment
В более новых версиях three.js (т.е. r85 +) в этом обновлении шейдера больше нет необходимости. - person Don McCurdy; 12.06.2017