Я использую OpenGL для выполнения некоторых вычислений GPGPU посредством комбинации одного вершинного шейдера и одного фрагментного шейдера. Мне нужно провести вычисления с изображением в разном масштабе. Я хотел бы использовать MIP-карты, поскольку их создание может быть автоматическим и аппаратно ускоренным. Однако мне не удается получить доступ к текстурам mipmap во фрагментном шейдере.
Я включил автоматическое создание mipmap: glTexParameteri (GL_TEXTURE_2D, GL_GENERATE_MIPMAP, GL_TRUE);
Я безуспешно пытался использовать texture2DLod в шейдере, он просто продолжал давать нормальную текстуру. Я также пробовал использовать glTextureParameteri (GL_BASE_LEVEL, X) в основной программе, и это ничего не меняло.
Как бы Вы это сделали?
Я использую Linux. Моя графическая карта - это довольно старая Nvidia Quadro. Вот мой вывод glxinfo со всеми поддерживаемыми расширениями.