Что такое (X, Y) значение в Kinect Skeleton Joint.Position. (Х, У, Z)?

я пробовал это

Joint rightHand = skeleton.Joints[JointType.HandRight];

double rightX = rightHand.Position.X;
double rightY = rightHand.Position.Y;
double rightZ = rightHand.Position.Z;

то я получил это:

rightX : 0,04908288
rightY : -0,0657815
rightZ : 1,776147

введите здесь описание изображения

Может ли кто-нибудь объяснить мне, что такое значение X и Y? Я слышал, что диапазон этого значения будет от -1 до 1. Является ли значение «rightHand.Position.Z» таким же, как значение оси Z объекта? Или он представляет собой расстояние объекта от центра трехмерной системы координат (0,0,0), что, я могу сказать, Z'? Потому что, когда я двигаю головой вверх и вниз, значение «rightHand.Position.Z» увеличивается. Однако оно уменьшается, когда я двигаю головой горизонтально с плоскостью XZ.

Поскольку мне нужно получить угол между линией Z' и плоскостью XZ (угол между Z' и его ортогональной проекцией на XZ), я хочу, чтобы кто-нибудь объяснил, что такое X и Y?

PS: плоскость XZ — это плоскость между осью X и осью Z.


person augusta wicaksono    schedule 03.04.2016    source источник
comment
Возможный дубликат На что ссылается Joint.Position?   -  person Vito Gentile    schedule 04.04.2016


Ответы (1)


Свойство Position представляет собой трехмерный вектор, который содержит свойства X, Y и Z. Каждое из этих свойств представляет собой расстояние в метрах (по направлениям X, Y и Z) соединения от начала используемой системы координат.

В Microsoft Kinect SDK система координат сосредоточена на датчике Kinect, и на следующем изображении показано, как она определяется:

Система координат Kinect

Ознакомьтесь с официальной документацией и это сообщение на форуме MSDN, если вам нужна дополнительная информация.

person Vito Gentile    schedule 04.04.2016
comment
спасибо @Vito Gentile, на самом деле я хочу кое-что подтвердить в этом вопросе, но я не мог это прояснить, позвольте мне объяснить на картинке. - person augusta wicaksono; 05.04.2016