я пробовал это
Joint rightHand = skeleton.Joints[JointType.HandRight];
double rightX = rightHand.Position.X;
double rightY = rightHand.Position.Y;
double rightZ = rightHand.Position.Z;
то я получил это:
rightX : 0,04908288
rightY : -0,0657815
rightZ : 1,776147
введите здесь описание изображения
Может ли кто-нибудь объяснить мне, что такое значение X и Y? Я слышал, что диапазон этого значения будет от -1 до 1. Является ли значение «rightHand.Position.Z» таким же, как значение оси Z объекта? Или он представляет собой расстояние объекта от центра трехмерной системы координат (0,0,0), что, я могу сказать, Z'? Потому что, когда я двигаю головой вверх и вниз, значение «rightHand.Position.Z» увеличивается. Однако оно уменьшается, когда я двигаю головой горизонтально с плоскостью XZ.
Поскольку мне нужно получить угол между линией Z' и плоскостью XZ (угол между Z' и его ортогональной проекцией на XZ), я хочу, чтобы кто-нибудь объяснил, что такое X и Y?
PS: плоскость XZ — это плоскость между осью X и осью Z.