Я создал визуализатор звука, используя средство визуализации по умолчанию в Обработке 3, теперь я хочу реализовать независимый вращающийся 3D-куб (который использует P3D) в визуализаторе звука (который был создан в средстве визуализации по умолчанию). Вот код для 3D-куба:
import processing.opengl.*;
float y = 0.1;
float x = 0.1;
float z = 0.1;
void setup()
{
size(800,600,P3D);
smooth();
}
void draw()
{
translate(400,300,0);
rotateX(x);
rotateY(y);
rotateZ(z);
background(255);
fill(255,228,225);
box(200);
x += random(.1);
y += random(.1);
z += random(.1);
}
Вот фрагмент из визуализатора, относящийся к 3D-кубу:
void setup()
{
size(800, 600);
//fullScreen(2);
minim = new Minim(this);
player = minim.loadFile("/Users/samuel/Desktop/GT.mp3");
meta = player.getMetaData();
beat = new BeatDetect();
player.loop();
fft = new FFT(player.bufferSize(), player.sampleRate());
fft.logAverages(60, 7);
noStroke();
w = width/fft.avgSize();
player.play();
background(0);
smooth();
}
В конце концов, мне просто любопытно, смогу ли я интегрировать 3D-объект, не меняя size() визуализатора на P3D.