Мой навигационный контроллер периодически зависает при нажатии. Кажется, что новый контроллер представления добавляется в стек, но анимация так и не происходит. У меня также есть два других контейнера, которые содержат контроллеры представления на экране, и я могу нормально взаимодействовать с ними обоими после зависания контроллера навигации. Что действительно интересно, если я попытаюсь поместить другой контроллер представления в стек навигационного контроллера, я заметил, что поверх стека находится дополнительный контроллер представления (контроллер представления, который я изначально задвинул, который заморозил навигационный контроллер). Итак, если я нахожусь на домашнем экране (мы назовем его VC-Home) и пытаюсь нажать новый вид (VC-1), а он зависает, то я пытаюсь нажать новый вид (VC-2), это то, что я вижу в текущем стеке перед отправкой:
{ [VC-Home, VC-1] }
и после вызова pushViewController он остается прежним; VC-2 не добавляется в стек.
Насколько я могу судить, навигационный контроллер запускает анимацию, делая предыдущий контроллер представления неактивным до начала анимации, но затем анимация никогда не происходит, оставляя навигационный контроллер в замороженном состоянии.
Я создаю новый контроллер представления из раскадровки, вызывая UIStoryboard(name: "Main", bundle: nil).instantiateViewControllerWithIdentifier("ViewController")
, поэтому я не думаю, что там есть какие-то проблемы. Я также не переопределяю pushViewController на панели навигации. Некоторые уникальные особенности моего приложения заключаются в том, что в нем очень много изображений с высоким разрешением (используя SDWebImage для управления этим), и у меня всегда есть три контейнера на экране одновременно (один контроллер навигации, один контроллер представления для поиска и один интерактивный желоб/ боковое/выдвижное меню).
Использование ЦП низкое, а использование памяти нормальное (стабильно около 60-70 МБ на устройстве, когда происходят зависания).
Есть ли какие-либо идеи о том, что может быть причиной этого, или какие-либо советы по отладке, которые могут помочь мне обнаружить реальную проблему?
Обновить
Для UINavigationController нет уникального кода, так как я просто использую pushViewController(). Вот код, который его вызывает:
func didSelectItem(profile: SimpleProfile) {
let vc = UIStoryboard.profileViewController()
vc.profile = profile
navigationController?.pushViewController(vc, animated: true)
}
ViewController, который я нажал, имеет следующий код в viewDidLoad:
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
button.roundView()
if let type = profile?.profileType {
//load multiple view controllers into a view pager based on type
let viewControllers = ProfileTypeTabAdapter.produceViewControllersBasedOnType(type)
loadViewPagerViews(viewControllers)
let topInset = headerView.bounds.height + tabScrollView.contentSize.height
if let viewPager = viewPager {
for view in viewPager.views {
if let tempView = view as? PagingChildViewController {
tempView.profile = fullProfile
tempView.parentVCDelegate = self
tempView.topInset = topInset
}
}
}
}
}
func loadViewPagerViews(viewControllers: [UIViewController]) {
viewPager?.views = viewControllers
viewPager?.delegate = self
//loading views into paging scroll view (using PureLayout to create constraints)
let _ = subviews.map { $0.removeFromSuperview() }
var i = 0
for item in views {
addSubview(item.view)
item.view.autoSetDimensionsToSize(CGSize(width: tabWidth, height: tabHeight))
if i == 0 {
item.view.autoPinEdgeToSuperviewEdge(.Leading)
} else if let previousView = views[i-1].view {
item.view.autoPinEdge(.Leading, toEdge: .Trailing, ofView: previousView)
}
if i == views.count {
item.view.autoPinEdgeToSuperviewEdge(.Trailing)
}
i += 1
}
contentSize = CGSize(width: Double(i)*Double(tabWidth), height: Double(tabHeight))
}
Обновление 2
Наконец-то я снова заморозил его. Приложение было в фоновом режиме, и я вернул его и попытался поместить контроллер представления в стек, когда он завис. Я заметил, что происходит анимация. У меня есть прокрутка в верхней части страницы, которая просматривает ее содержимое каждые 10 секунд (подумайте о верхнем баннере приложения). Во время этой заморозки я заметил, что баннер находится в середине анимации.
Вот функция прокрутки из моего UIScrollView, которая вызывается каждые 10 секунд:
func moveToNextItem() {
let pageWidth: CGFloat = CGRectGetWidth(frame)
let maxWidth: CGFloat = pageWidth * CGFloat(max(images.count, profileImages.count))
let contentOffset: CGFloat = self.contentOffset.x
let slideToX = contentOffset + pageWidth
//if this is the end of the line, stop the timer
if contentOffset + pageWidth == maxWidth {
timer?.invalidate()
timer = nil
return
}
scrollRectToVisible(CGRectMake(slideToX, 0, pageWidth, CGRectGetHeight(frame)), animated: true)
}
Я не помню, чтобы когда-либо у меня была остановка нажатия из-за анимации/прокрутки, но я могу ошибаться.
Я также перепроверил стек, и та же ситуация, что описана выше, по-прежнему имеет место, когда [VC-Home, VC-1] является стеком, а VC-2 не проталкивается. Я также просмотрел переменные VC-1, и все загрузилось (вызовы данных и загрузка изображений).
Обновление 3
Это становится странным с каждой секундой. Я переопределил pushViewController, чтобы поставить там точку останова и выполнить некоторую отладку на основе ответа Алессандро Орнано. Если я безуспешно нажимаю контроллер представления, затем отправляю свое приложение в фоновый режим, помещаю точку останова в вызов pushViewController и возвращаю приложение обратно, точка останова сразу же срабатывает несколько раз. Если я затем продолжу мимо всех попаданий, следующий контроллер представления внезапно станет видимым, а последний контроллер представления, который я пытался нажать, теперь находится в стеке как последний контроллер представления. Это означает, что тот, который я вижу, по-прежнему отключен, что, по сути, ставит меня в то же положение, что и раньше.